8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В случае неремонтопригодности видеокарты мне вернут сумму по чеку?

Здравствуйте, в мае 2014 года приобрел видеокарту для ПК в размере 7900 рублей в магазине КЕЙ, на этой недели она вышла из строя. Гарантия производителя составляет 36 месяцев. В магазине же мне ответили, что у них гарантия год + 2 года дополнительного сервисного обслуживания в случаи чего если товар портится спустя год, они чинят но расходные материалы оплачивать буду я. Первый вопрос, это разве правомерно? учитывая, что они обязаны соблюдать гарантии производителя. И в случаи не ремонтопригодности мне вернут сумму по чеку? или обязаны пересчитать сумму по новым ценам.Такой видеокарты у них уже нет в продажи.

Показать полностью
, Сергей Борисов, г. Великий Новгород
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Сергей, здравствуйте.

1.

это разве правомерно?
Сергей Борисов

Нет, неправомерно, поскольку гарантийный срок устанавливает производитель в лице сервисного центра, который является уполномоченной организацией. Если Вы обратитесь в сервисный центр, то он обязан произвести гарантийный ремонт.

И в случаи не ремонтопригодности мне вернут сумму по чеку?
Сергей Борисов

2. Вернут по чеку, индексацию стоимости они производить не обязаны.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что мне нужно сделать, чтобы вернуть их?
Знакомый мне должен 30тыс, чеки переводов у меня есть так же, как и скрины переписок. Как мне получить свои деньги? Может ли он мне их не возвращать, если он сам захочет этого? Что мне нужно сделать, чтобы вернуть их?
, вопрос №4127793, Артур, г. Уфа
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего врач слегка снижает желаемую сумму до 80000р, в которую входит кремация животного
Добрый день! 01.05 я обратилась в выездную вет.службу ВетНаходка с вопросом, делают ли они операции по удалению желчного пузыря котам. Оператор заверила, что да, и что операцию сделают на дому. Я с дуру согласилась на эту авантюру. Приехал врач, сразу озвучил сумму за свои услуги - 100000р. В ходе операции кот не выжил. Я на стрессе, а врач постфактум подсовывает бумажку, которую я заполняю своей рукой о том, что он делал и исход всего этого. Плюс подписываю отказ от претензий. После чего врач слегка снижает желаемую сумму до 80000р, в которую входит кремация животного. По итогу у меня на руках никакого договора с обоснованием данной стоимости услуг и я понятия не имею, что по итогу с телом животного. Обращалась по телефону в эту службу за ответом, его так и не последовало. Хочется разобраться, могу ли я как-то вернуть деньги, кота-то, понятное дело, уже не вернешь. И да, врач оплату принял на личный счет по переводу
, вопрос №4126783, Ольга, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
15.05.2024 купил Ноутбук Thunderobot 911 X Wild Hunter G2L Gray (JT009500ERU) у продавца "Centers" 15.05.2024 сделал предоплату, чек на почту пришёл
Добрый день! 15.05.2024 купил Ноутбук Thunderobot 911 X Wild Hunter G2L Gray (JT009500ERU) у продавца "Centers" 15.05.2024 сделал предоплату, чек на почту пришёл. 18.05.2024 мой заказ в одностороннем порядке отменили, сказав что товар у них закончился (бонусы сберспасибо и деньги вернули) Вопрос: на сколько правомерны такие действия со стороны МегаМаркета? Цена ноутбука была дешевле процентов на 30-40% рыночной, меня это смутило, но решил попробовать. Обращался в техподдержку мегамаркета, сказали что у них нет данных по данному продавцу. Но у меня остался его ОГРНИП.
, вопрос №4125824, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2016