Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как добиться меньшей цены на аналогичный товар?
Здравствуйте!
В магазине внес предоплату за покупку матраца. Заплатил сумму денег. Но теперь проходит акция, где данный матрац стоит на 16 тыс. руб. дешевле. Могу я переоформить данный матрац на такой же, но по меньшей цене. В договоре сказано, что в случае одностороннего отказа от оплаты оставшейся суммы с меня удерживается 50 процентов от стоимости матраца. Поэтому не знаю, как правильно поступить. Спасибо.
, Игорь, г. Волгоград
Сергей Вишневский
Добрый день!
Как вариант попробовать его обменять по ст. 25 ЗОЗПП, заведомо просить аналогичный, которого не может быть в наличии (не стандартных размеров или расцветки), т.к. его не будет потребовать расторгнуть договор купли-продажи:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Затем купите его по новой цене.
Похожие вопросы
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Как добиться чтобы сына вернули в расположение и направили на ВВК в Ростов
Сын нуждается в мед помощи у него аллергическая астма и больное колено, ком состав превышает свои полномочия им угрожают и сразу после жалоб отправляют на передовую. Как добиться чтобы сына вернули в расположение и направили на ВВК в Ростов
На афише формат А3 стоит дата начало и окончание акции а на рекламе формата А4 с наименованием товара и цены нет даты
Сегодня 21 мая с 24 мая по 5 июня акция , вывесила рекламу и афишу с бущими ценами. На афише формат А3 стоит дата начало и окончание акции а на рекламе формата А4 с наименованием товара и цены нет даты. Логотип афиши и рекламы одинаковый. Это считается нарушением?
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?