8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня обманули при дистанционной покупке товара

Здравствуите уважаемые юристы помогите умоляю! Заказала товар через интернет внесла предоплату 1000р пришел заказ на почту заплатила ещё 1700 а там не то что надо как вёрнуть деньги что делать?

, лейсян, г. Димитровград
Ольга Белкина
Ольга Белкина
Юрист, г. Челябинск

В данном случае речь идет о дистанционном способе продажи товара.

В силу п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребиетлей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
лейсян
лейсян
Клиент, г. Димитровград

Но на почте обратно не отправляют говорят надо связаться с отправителем но все без полезно много денег потрачу и деньги обратно не дают что делать незнаю помогите

Если товар надлежащего качества, но по каким-то причинам Вам не подошел, Вам нужно направить по почте продавцу заказным письмом с уведомлением заявление (требование) об отказе от товара, сам товар, копии документов, подтверждающих приобретение. Возврат товара производится за Ваш счет либо за счет продавца, но в этом случае расходы продавца на доставку от Вас возвращенного товара будут удержаны из суммы договора. Не позднее 10 дней продавец обязан будет возвратить Вам деньги. Если деньги возвращены не будут, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
Все
Отказ от доп.гарантии на товар
Добрый день! Ситуация следующая- совершила покупку телефона в кредит, когда подписывала договор(электронное подтверждение по коду из смс) увидела сумму, согласилась с ней, так как посчитала что это проценты за пользование кредитом. А когда пришла домой и посмотрела чек, поняла что магазин включил в сумму сертификат доп.гарантии на 11т.р. Обратилась в банк, думала гарантия была обязательным условием кредитования и сейчас можно от нее отказаться по заявлению, но банк мне ответил что никаких страховок по договору не предусмотрено. Можно ли отказаться от страховки в самом магазине?
, вопрос №4130849, Светлана, г. Чайковский
Уголовное право
Здравствуйте, продал карту с нее обманули человека на 1 миллион, и пришла повестка в суд на неоснованное обогащение
Здравствуйте, продал карту с нее обманули человека на 1 миллион, и пришла повестка в суд на неоснованное обогащение. Что делать ?
, вопрос №4130739, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2016