Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обжаловать отказ от гарантийного ремонта телефона, если срок гарантии должен был продлиться?
Добрый вечер! Мною был сдан в связной телефон айфон за 2 недели до конца гарантии.Через три недели мне его вернули, в акте значилось что аппарат исправен после выполненных работ, но при получении обнаружилась та же проблема. Его снова отправили в ремонт, сейчас пришел ответ что случай не гарантийный.Гарантия от производителя вышла, хоть я знаю, что по закону она продляется на срок ремонта. То есть сначала он был гарантийный и его пытались отремонтировать, а теперь резко стал не гарантийный. Помогите, что делать дальше?
В соответствии с частью 3 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Таким образом, после получения товара из ремонта у Вас так же осталось 2 недели гарантийного срока в течение которого Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков.
При этом следует учесть, что согласно части 1 статьи 18 того же закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, Анастасия!
Добавлю к вышесказанному: существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Следовательно, недостаток Вашего телефона является существенным.
Если вы укладываетесь в гарантийный срок (с учетом его продления на срок ремонта), то пишите претензию продавцу с требованием возврата денег. Если через 10 дней не вернут деньги, обращайтесь в суд.