8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара потребителем

Здравствуйте! У меня нестандартная ситация,произошедшая после покупки зимних ботинок в салоне обуви.Покупая ботинки в салоне один из пары мне немного поджимал,для этого в этом же салоне приобрел растяжитель обуви.Дома же вместо этого средства решил воспользоваться народными методами,коих в интернете масса,а именно на ютубе нашлось видео,где мужчина положив внутрь обуви по всей внутренней площади полиэтиленовые пакеты заливает кипяченной водой дабы нагреть кожу обуви,чтобы размягчилась.После 5 минут он выливает воду из пакетов,или просто их вытаскивает из обуви,и надевая пару на ноги она должна принять форму ноги,при этом процедуру можно повторить,если с первого раза не достигнут результат.Это,конечно, смешно,а наверное и глупо было с моей стороны,но я воспользовался этим советом. А результат следующий: -У меня было два разных пакета, и после заливки воды,ввиду негерметичности одного из них у меня вода вышла из пакета и ботинок стал сырым,воду я вылил и ботинок просушил газетными бумагами,периодически их меняя,но после данной процедуры с водой цвет одного из ботинок в котором оказалась горячая вода СТАЛ ЗАМЕТНО СВЕТЛЕЕ ЧЕМ БЫЛ.Тот же ботинок,в котором так же был пакет с водой,и вода так и осталась в пакете остался с тем цветом, который был при покупке.Фото могу приложить. А ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ИЗЛОЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ-ВОПРОС ЮРИСТУ:-МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ОБУВЬ ПРОДАВЦУ В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ ЦВЕТА.

P.S. ВИНА МОЯ,КОНЕЧНО,ПРИСУТСТВУЕТ,НО ВОЗМОЖНО ЖЕ И ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЛЬЗОВАНИИ БЕЗ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЭФФЕКТ ОСВЕТЛЕНИЯ ТАК ЖЕ ПРОЯВИЛ СЕБЯ ИЗ-ЗА НЕУСТОЙЧИВОСТИ КРАСКИ К ВОДЕ. ОБЪЯСНИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ВОЗМОЖНО ЛИ РЕШИТЬ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ ПО ЗАКОНУ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
А ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ИЗЛОЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ-ВОПРОС ЮРИСТУ:-МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ОБУВЬ ПРОДАВЦУ В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ ЦВЕТА. P.S. ВИНА МОЯ, КОНЕЧНО, ПРИСУТСТВУЕТ, НО ВОЗМОЖНО ЖЕ И ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЛЬЗОВАНИИ БЕЗ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЭФФЕКТ ОСВЕТЛЕНИЯ ТАК ЖЕ ПРОЯВИЛ СЕБЯ ИЗ-ЗА НЕУСТОЙЧИВОСТИ КРАСКИ К ВОДЕ. ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВОЗМОЖНО ЛИ РЕШИТЬ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ ПО ЗАКОНУ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Сергей

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине. А именно, согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

1
0
1
0

Также не советую заявлять продавцу о проделанной Вами процедуре, скажите лучше, что не чего особо не делали. Если в комплекте есть инструкция по уходу- изучите её, если там сказано, что нельзя в обувь или на обувь лить горячую воду- то соответственно если продавец это докажут — откажут!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2016