Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественную стиральную машину, спустя 10 дней после доставки?
03.01.16г. купили стиральную машину, 04.01.16 нам ее доставили, постирали пять раз, затем она при вращении барабана в одну из сторон стала свистеть, вызвали мастера (был 14.01.16), он сказал, что это щетки, надо менять мотор в сборе. Нас настораживает, что проблема возникла сразу + замене подлежит существенная часть стиральной машина (так сказать ее "сердце"), Можем ли мы требовать замены на аналогичную новую? это надо обращаться в магазин? в какие сроки?
Заранее спасибо за ответ.
Да Вам необходимо обратится в магазин с претензией. Требование о некачественном товаре и возврате денег за него предъявляются в рамках гарантийного срока, установленного продавцом. Однако бывают случаи, когда потребитель может выйти за эти пределы. Законность требований потребителя зависит от того какой дефект выявлен — обычный или существенный недостаток. В вашем случае существенный недостаток, так как выявлен во внутренней части товара, при его эксплуатации, что визуально определить при его покупке не представлялось возможным,