Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли настоять о возврате денег за телевизор, если ремонт не разрешил проблему, а магазин закрылся?
Добрый день! подскажите пожалуйста такой вопрос:
14.01.2015 в магазине Mediamarkt мною был приобретен телевизор Mystery. Через полгода начались проблемы с ним, я отнес его по гарантии ремонт они просто обновили ПО ( срок ремонта 3 недели)
Вчера ( 17.01.2016) начались такие же проблемы, как и были - гарантия уже истекла, но насколько я понимаю на срок 3 недели гарантия должна продеваться ведь так?
Также вопрос, можно ли как-то настоять на возврате денежных средств, потому что видимо проблема будет повторяться снова и снова !? Загвоздка - данный магазин в нашем городе закрылся, сервисный центр теперь также другой обслуживает
Заранее благодарен. Роман
Также вопрос, можно ли как-то настоять на возврате денежных средств, потому что видимо проблема будет повторяться снова и снова !? Загвоздка — данный магазин в нашем городе закрылся, сервисный центр теперь также другой обслуживает
Роман
Пишите им претензию и просите вернуть деньги или заменить товар, Претензию писать следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться и поставить дату принятия. Ответ, в случае отказа, просите в письменной форме, с ссылками на закон и обоснованием, чтоб иметь возможность его обжаловать в суде. ( так и пишите)