Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за электронику, если он перестал работать?
Здравствуйте! Я купила жесткий диск. он у нас сломался, просто его перестал видеть компьютер и телевизор. Мы отвезли его обратно. Попользовались только 2 месяца. По договору магазин обязуется в течении 45 дней решить проблему. Этот срок они просрочили, но мы все же дождались и нам обменяли на новый диск без доплаты другой марки. через 4 мес. ситуация повторяется, но теперь мы просим вернуть деньги. На что нам сказали или берите любой товар на ту же сумму или доплачивайте и берите новый диск. Мы доплатили и взяли другой диск. через 6 мес. ситуация опять повторилась. 45 дней было 6 января. Мы хотим вернуть деньги. Возможно ли это сделать?
С/у Екатерина
Екатерина, здравствуйте.
Поскольку диск не является технически сложным товаром, то Вы своему выбору вправе требовать не только обмена на другой диск, но и расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств на основании части 1 статьи 18 закона РФ «О защите прав потребителей». Напишите претензию продавцу в двух экземплярах, на которую он обязан ответить в течение 10 дней со дня получения.
Вчера с мужем ездили в этот магазин чтобы написать претензию, но безрезультатно. Магазин закрыли. Кто говорит что они обанкротились, кто говорит что у них в головном центре украли всю документацию и поэтому они не могут работать. Магазин совершенно пустой, нет даже стеллажей. Что же нам теперь делать?
Екатерина, подобная ситуация сейчас является обычной. И без претензии Вы можете подать аналогичный по содержанию иск в суд. Но скажу Вам честно: судиться стоит, если деньги, уплаченные Вами за диск, являются существенными. У магазина должен быть правопреемник.