Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли неосведомленность покупателя о свойствах товара, быть причиной для возврата товара?
Добрый день! Купил пуховик в магазине "Снежная Королева", через две недели он закатался т.к. спереди и сзади пуховика ткань. При покупке изделия я не был предупрежден о свойствах товара (появления катышков). Может быть эта причина для возврата товара? Или при отказе принять товар, поводом подачи иска в суд, ссылаясь на не осведомленность о свойствах товара? т.к катышки не являются браком, и экспертиза просто подтвердит свойство ткани к ее скатыванию и соответствие состава заявленные производителем.
Здравствуйте Алексей!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.