8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказываются принимать телефон, гарантия заканчивается через месяц

выпало гнездо зарядки в магазине отказывают что-либо делать.говорят что эксперты не примут.гарантия заканчивается через месяц.что делать

, Вячеслав, пгт. Шерегеш
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, если уверены, что этот недостаток возник не в результате механического повреждения, пишите заявление на возврат денежных средств за товар, один экземпляр такого заявление с отметкой о приемке останется у Вас. Не примут заявление, отправьте по почте с описью вложения.

0
0
0
0
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Не принять они не имеют права. Но и Вы должны знать последствия своего обращения:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Поэтому — принимайте решение.

С уважением, Адвокат

Адвокатского бюро
«Сфера Права»
ФИЛАНОВИЧ
Александр Геннадьевич

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, супруг заключил контракт о прохождении службы в зоне сво, 21.07.2023г, через три месяца контракт
Здравствуйте ,супруг заключил контракт о прохождении службы в зоне сво,21.07.2023г,через три месяца контракт заканчивается,как правильно подать рапорт,в какие сроки и вообще возможно ли его увольнение?
, вопрос №4109366, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Сколько по времени могут сотрудники полиции удерживать телефон?
Здравствуйте! Ребенку 14 лет, у него изъяли сотрудники полиции телефон, без меня! Прошло уже четыре месяца телефон до сих пор не отдают. Сколько по времени могут сотрудники полиции удерживать телефон?
, вопрос №4109216, Елена, г. Курчатов
Гражданское право
Здравствуйте, у моей подруги заведующая кафедрой отказывается принимать задолженность, говорит что сделала подарок встретившись с подругой 2 раза, можете как нибудь помочь
Здравствуйте, у моей подруги заведующая кафедрой отказывается принимать задолженность, говорит что сделала подарок встретившись с подругой 2 раза, можете как нибудь помочь
, вопрос №4109039, Евгений, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Дата обновления страницы 01.12.2016