Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине отказываются принимать телефон, гарантия заканчивается через месяц
выпало гнездо зарядки в магазине отказывают что-либо делать.говорят что эксперты не примут.гарантия заканчивается через месяц.что делать
Здравствуйте, если уверены, что этот недостаток возник не в результате механического повреждения, пишите заявление на возврат денежных средств за товар, один экземпляр такого заявление с отметкой о приемке останется у Вас. Не примут заявление, отправьте по почте с описью вложения.
Не принять они не имеют права. Но и Вы должны знать последствия своего обращения:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поэтому — принимайте решение.
С уважением, Адвокат
Адвокатского бюро
«Сфера Права»
ФИЛАНОВИЧ
Александр Геннадьевич