Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за планшет на гарантии, не сдавая его в ремонт?
Здравствуйте. Планшет находится на гарантии, обнаружилась поломка. Могу ли я отказаться от ремонта, обменять товар или забрать деньги?
должны ли мне на время ремонта предоставить аналогтчный товар?
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Здравствуйте.
Здравствуйте. Планшет находится на гарантии, обнаружилась поломка. Могу ли я отказаться от ремонта, обменять товар или забрать деньги?
Ирина
Можете, если не прошло 15 дней после покупки. Данный товар относится к категории технически сложных товаров.Требования о возврате денежных средств за технически сложный товар или обмене данного товара вы вправе заявить в течений 15 дней, при условии что купленный товар оказался с недостатком. Либо в случае если недостаток является существенным. Т.е. после ремонта обнаруживается заново тот же недостаток или аналогичный. (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
На период ремонта вправе потребовать предоставить «товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами»
с уважением,
Елена