8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Образец претензии в магазин за некачественный товар (обувь)

Здравствуйте ! 8 декабря 20015 года я приобрела зимние ботинки для сына.Т.к. погода была теплой , обувь долго не носилась , а в первый же день носки разошлась змейка на одном ботинке.Я обратилась в магазин по телефону по этой причине , сначала мне отказали в претензии , ссылаясь на то , что змейка является фурнитурой , но затем согласились взять обувь на бесплатный ремонт , т.к. не закончился гарантийный срок .На следующий день ( 6.01.16г.) сын отнес ботинки в магазин , где продавец даже не предложила написать претензию , а юноша (20 лет) по своей неопытности оставил обувь в магазине , не давая нигде своего письменного согласия. Продавец взяла номер моего телефона , пообещав перезвонить. 9.01.16 г. , не дождавшись звонка , я сама перезвонила в магазин , где мне сообщили , что ботинки отремонтированы и я их могу забрать , оплатив ремонт ,т.к. змейка была поломана по вине покупателя , с чем я не могу согласится и считаю ,что мне была продана некачественная обувь (за 5000 р.)

Подскажите , пожалуйста, могу ли я сейчас обратится с письменной претензией в магазин и помочь в ее составлении. С уважением. Тамара Владимировна

Показать полностью
, Тамара Владимировна, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! 8 декабря 20015 года я приобрела зимние ботинки для сына.Т.к. погода была теплой, обувь долго не носилась, а в первый же день носки разошлась змейка на одном ботинке.Я обратилась в магазин по телефону по этой причине, сначала мне отказали в претензии, ссылаясь на то, что змейка является фурнитурой, но затем согласились взять обувь на бесплатный ремонт, т.к. не закончился гарантийный срок.На следующий день ( 6.01.16г.) сын отнес ботинки в магазин, где продавец даже не предложила написать претензию, а юноша (20 лет) по своей неопытности оставил обувь в магазине, не давая нигде своего письменного согласия. Продавец взяла номер моего телефона, пообещав перезвонить. 9.01.16 г., не дождавшись звонка, я сама перезвонила в магазин, где мне сообщили, что ботинки отремонтированы и я их могу забрать, оплатив ремонт, т.к. змейка была поломана по вине покупателя, с чем я не могу согласится и считаю, что мне была продана некачественная обувь (за 5000 р.) Подскажите, пожалуйста, могу ли я сейчас обратится с письменной претензией в магазин и помочь в ее составлении.
Тамара Владимировна

Добрый день! Если потребитель при сдаче товара не подписывал согласия на ремонт то соответственно требования продавца об оплате незаконны. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2016