Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку с магазина, если телефон находится на экспертизе уже месяц?
2декабря 2015г купила телефон в офисе билайн,через 2 дня телефон стал отключаться и включался только после извлечения аккумулятора.отнесли телефон в офис билайн 12декабря и его забрали на экспертизу,дали документы о проведении проверки качества и указанием максимального срока экспертизы 20дней.31декабря пошли в офис-телефон не пришёл к ним.сказали придти 3января 2016г. 3января нам сказали,что сервисный центр не работает из-за новогодних праздников и нам обязательно позвонят после окончания праздников.12января нам так никто и не позвонил-пошли сами-телефона у них опять нет.на сегодняшний день прошли все сроки экспертизы и вместо максимального срока 20дней,уже прошёл месяц.что мы можем сделать в этой ситуации?должен ли сервисный центр нам компенсировать задержки в проведении экспертизы?
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара
определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором
требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного
удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения,
если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.