Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли обратится в прокуратуру, если меня обманули в сервисном центре при ремонте телефона?
Здравствуйте.Я сдал свой телефон в сервисный центр т.к был разбит экран телефона.За починку я отдал 2500 руб,после одного дня эксплуатации я обнаружил,что дисплей был поставлен из другу телефона такого же разрешения только вот дело в том что мой дисплей с официального сайта стоит 1500 рублей,а тот дисплей что мне поставил стоит 500 и цветопередача этого дисплея стала в разы хуже.Изначально я думал что это эффект плацебо,но нет же,телефон действительно стал выдавать тусклые цвета.После того я подошел к мастеру я в грубой форме разъяснил ему что вы поставили мне совершенно другой дисплей дабы сэкономить и извлечь из этого выгоду,после этого я попросил отдать мне деньги поскольку дисплей такого рода режет мне глаза и вовсе не мой,на что мне ответили что они покупали этот дисплей за свои деньги и заменить мне его к сожаления не могу.Теперь хочу узнать у вас,что делать в такой ситуации?
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или
повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных
им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной
услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и
потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным
договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не
устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с
недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в
сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
Вам необходимо подготовить письменную претензию и изложив в ней свои требования и передать её под роспись исполнителю. Если Ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд.