Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть технически сложный товар в магазин?
Несколько дней назад приобрела навигатор, в магазине не заметила, что часть экрана не отображается. Хотела вернуть, продавец сказал что надо "перепрошивать " прибор, но я не хочу ремонтировать прибор, хотела вернуть деньги или обменять на новый, мне отказали, обосновав это тем, что им нужно получить заключение из сервисного центра. Правомерно ли это?
Несколько дней назад приобрела навигатор, в магазине не заметила, что часть экрана не отображается. Хотела вернуть, продавец сказал что надо «перепрошивать » прибор, но я не хочу ремонтировать прибор, хотела вернуть деньги или обменять на новый, мне отказали, обосновав это тем, что им нужно получить заключение из сервисного центра. Правомерно ли это?
наталья
Добрый день! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец имеет право провести проверку качества товара, при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!