8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар, если он уже в третий раз сломался?

Здравствуйте мы приобрели товар,спустя время был произведен ремонт два раза по гарантии,в данный момент товар опять сломался.Мы можем его обменять на другой товар или вернуть деньги?

, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Как обменять товар Здравствуйте мы приобрели товар, спустя время был произведен ремонт два раза по гарантии, в данный момент товар опять сломался.Мы можем его обменять на другой товар или вернуть деньги?
Оксана

А что за товар?

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Приобрели холодильник

Холодильник относится к технически сложным товарам.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенным недостатком признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Исходя из этого, напишите продавцу претензию об отказе от договора или о замене товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
У мужа вробще нет ни недвижимости, ни машины, толтко комната в общаге и та не в собственности (договор соцнайма)
Я обратилась в юридическую фирму, специализирующуюся по банкротству. Меня обанкротили в апреле прошлого года, началось накопление конкурсноц массы. Из имущества у меня иолько единственное жилье и зарплата. У мужа вробще нет ни недвижимости, ни машины, толтко комната в общаге и та не в собственности (договор соцнайма). Уже 4 раза переносилось слушание и продлевались сроки реализации. Определение суда о запросе документов из Росеестра датировано декабрем, сейчас- конец апреля. Юристы заявляют, что до сих пор не получили ответы. Блин, 4 месяца прошло! За этот год уже все, что можно, достали, все возможные документы. И каждый раз требкют все новые. У меня уже не в первый раз возникают сомнения в их добросовестности. Договор я им весь проплатила в рассрочку, дело до сих пор не завершено. Меня разводят?
, вопрос №4099496, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 19.12.2016