Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть смартфон, если после гарантийного ремонта проблема сохранилась?
Здравствуйте!
У меня такая проблема 31/08/2015 я купила смартфон, 20/12/2015 он перестал работать ,сдала по гарантии в ремонт ,проблему устранили (заводской брак) , акт о выполненных работах сохранен. Сегодня 11/01/2016 проблема повторилась , что я могу сделать кроме ремонта, ведь без телефона я была 12 дней и опять ремонт.
1.Должны ли продлить гарантию?
2.Есть ли возможность поменять товар? и если да то куда и с чем обратится?
Спасибо, с Уважением Евгения.
здравствуйте,
1.Должны ли продлить гарантию?
Статья 20.ЗоЗПП Устранение недостатков товара
изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером)
…
3.В случае устранения недостатков товара
гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого
товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения
потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи
его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме
потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об
устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара
потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях
(деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.
2.Есть ли возможность поменять товар?
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена