Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. Пишу из города Самары. Помогите прояснить ситуацию. Покупал мотокосилку в магазине Леруа Мерлен. Как оказалось, при первых минутах эксплуатации выявился ряд недостатков. Поехал в магазин где был куплен предмет и написал бланк о возврате товара. Директор объяснил, что в этом году вышел закон о том, что сложные товары имеющие двигатель внутреннего сгорания после их использования ( неважно сколько по времени) возврату и обмену на аналогичный товар не подлежат. Вопрос: существует ли такой закон или меня водят за нос. Имею ли я право на возврат денежных средств?
Вас водят за нос. Если даже закон существует, в чем я сомневаюсь, мотокосу можно вернуть через гарантийный ремонт. Если неисправность не смогут устранить — вернут деньги.
В магазине напишите претензию, пусть отвечают, а сами обратитесь в гарантийную мастерскую.
У вас в Самаре 2 магазина ЛМ — позвоните во второй магазин и узнайте там о возможности возврата товара — мне так пару раз везло. Звоните в Москву на горячую линию ЛМ, узнавайте там.
Скорее всего Вам попался плохой продавец, который не хочет портить показатели работы магазина. После устранения конфликта не покупайте ничего там и другим посоветуйте.