8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли интернет-магазин нести транспортный расход по замене высланного ими по ошибке смесителя?

Я заказала в интернет магазине смеситель . Оплатила его стоимость 5300 руб., стоимость доставки до транспортной компании 300 руб. и саму доставку транспортной компанией 845 руб. При отправке смесителя магазин еще заказал его обрешетку , это +750 руб.

В результате магазин прислал мне смеситель не того цвета , что я заказала . Заказала бронзу прислали медь, хотя в накладной указана бронза. Мне смеситель такого цвета не подходит и я хочу вернуть им медный и получить бронзовый. Кто должен теперь нести транспортные расходы ?

, Наталья, г. Владивосток
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
В результате магазин прислал мне смеситель не того цвета, что я заказала. Заказала бронзу прислали медь, хотя в накладной указана бронза.
Наталья

Должен оплачивать МАГАЗИН

ст 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
У супруга ( контрактник )выявлен гепатит В (15.04.2024 г), должны ли сразу отстранить от службы или так же будет служить до подтверждения диагноза _ в течении полугода?
Здравствуйте! У супруга ( контрактник )выявлен гепатит В (15.04.2024 г), должны ли сразу отстранить от службы или так же будет служить до подтверждения диагноза _ в течении полугода? Инфекционист говорит, что он не дообследован и он не может поставить хронический гепатит.
, вопрос №4109834, Елена, г. Омск
Трудовое право
Здравствуйте, я отработала на жд 3 года, уволилась за неделю до наступления срока, должны ли мне выплатитт преданность?
Здравствуйте, я отработала на жд 3 года, уволилась за неделю до наступления срока, должны ли мне выплатитт преданность? Спасибо
, вопрос №4109805, Елена, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, скажите если ребенку исполнилось 18 лет и он учиться платно, должен ли отец платить ему алименты?
Здравствуйте ,скажите если ребенку исполнилось 18 лет и он учиться платно ,должен ли отец платить ему алименты ?
, вопрос №4108861, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли я платить за их некомпетентность?
Автомобиль на гарантии, после зимы начались проблемы с зажиганием, отогнал в официальный дилерский салон, долго не могли найти проблему, оставил машину там, затем позвонили и сказали, что надо промывать топливную систему и менять свечи, стоимость 30 тыс. руб., сейчас позвонили и сказали, что это не помогло, и теперь надо менять насос и форсунки, это еще 120 тыс. руб. Должен ли я платить за их некомпетентность?
, вопрос №4108473, Сергей, г. Владивосток
Дата обновления страницы 21.12.2016