Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли потребовать замену товара на такой же или возврат денег?
Здравствуйте, меня интересует вот такой вопрос. В том году покупала планшет , потом выявилась такая проблема, что он просто перестал включаться. Сдала его по гарантийному ремонту, делали его 40 дней, затем отдали обратно, потом снова появилась такая проблема спустя время, он то включался, то не включался. Сейчас думаю опять сдавать в магазин, одно ли вместо ремонта потребовать замену на такой же? Или чтобы вернули деньги.. Заранее спасибо
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена