8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон на гарантии перестал работать

смартфон ещё на гарантии перестал работать. написала претензию в магазин с просьбой замены на такой же и выдачей сменного аппарата. Претензию принял продавец из магазина, подписал два экземпляра документов (один-мне, один-им) и ушел, не взглянув даже на телефон. Когда я спросила, что дальше, сказал, что дней через 10 ждать ответа(но они не уверенны как быстро сработает почта, поэтому может и не 10 дней, а побольше) на претензию. Подскажите пожалуйста, как надо правильно поступать в таких случаях, ведь в ЗЗПП написано, что поменять товар они обязаны в течении 7 дней? А они только дней10 собираюся рассматривать претензию, а потом же ещё смартфон на экспертизу надо? Да, они мне ещё начали высказывать,почему это я не в ремонт свой телефон повезла, а в магазин?

Показать полностью
, Наталья Шаповаленко, г. Ростов-на-Дону
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте.

Закон «О защите прав потребителей» закрепляет 10-дневный срок ответа продавца на любые претензии.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

То есть, срок предоставления для пользования на время экспертизы телефона составляет 3 дня.

они мне ещё начали высказывать, почему это я не в ремонт свой телефон повезла, а в магазин
Наталья Шаповаленко

Вы имеет право предъявлять претензию как продавцу, так и уполномоченной организации в лице сервисного центра.

0
0
0
0

Наталья, здравствуйте.

Закон «О защите прав потребителей» закрепляет 10-дневный срок ответа продавца на любые претензии.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
То есть, срок предоставления для пользования на время экспертизы телефона составляет 3 дня.
Вы имеет право предъявлять претензию как продавцу, так и уполномоченной организации в лице сервисного центра.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Работаем с мужем в одной организации, он работает неофициально, я официально работаю.У нас двое детей 3 и 4
Работаем с мужем в одной организации,он работает неофициально,я официально работаю.У нас двое детей 3 и 4 года.Зарплата с 10 по 15 число, сегодня 2 не одному из нас не дают зарплату говорят ждите имеют ли они права не давать сразу двоим зарплату
, вопрос №4104776, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите я работаю официально, но хочу так же работать как самозанятый на другой работе, может ли узнать работодатель, что у меня есть официальная работа?
Здравствуйте, подскажите я работаю официально, но хочу так же работать как самозанятый на другой работе, может ли узнать работодатель, что у меня есть официальная работа?
, вопрос №4104772, Ирина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
600 ₽
Взыскание задолженности
Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения
Добрый день, у меня такая ситуация, что я не могу вывести 100 000₽ в БК Леон . Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
, вопрос №4104226, Фёдор, г. Курск
Дата обновления страницы 26.12.2016