Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, сломался планшет на гарантийном сроке?
сломался планшет на гарантийном сроке.Пришёл в магазин отдал планшет забрали в ремонт на 40 дней.Когда планшет пришёл сказали, что у него механическое повреждение.Сказали забирайте... ЧТО ДЕЛАТЬ
Добрый день.
Если Вы не согласны с происхождением механического повреждения, т.е. повреждение не является следствием Ваших действий, то обращайтесь к продавцу за проведением экспертизы.
Положения ст. 18 ЗоПП предусматривают:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если повреждение является внешним (на корпусе) и факт наличия данного повреждения не был отражен в акте приемки товара, то продавец не сможет доказать причину возникновения повреждения. В акте есть что-то подобное?