8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, купили мойку для кухни, а краска с неё стала вымываться?

Добрый день подскажите пожалуйста как быть 30 августа 2014 года, приобрел в магазине кухонную мойку в темном цвете антрацит, по цене 5020 (пять тысяч двадцать рублей) рублей, что подтверждается кассовым чеком приобретенного товара. Качество товара было гарантировано продавцом на срок 12 месяцев со дня продажи.

В процессе эксплуатации товара мной, по истечении 30 дней со дня покупки был обнаружен недостаток — стала вымываться краска, на мойке появились белые пятна от воды. Я обратился к продавцу с просьбой о замене товара на более качественный, на что продавец согласился демонтировать и установить новую кухонную мойку, в процессе демонтажа представителем магазина был поврежден верхний слой столешницы у НОВОГО кухонного гарнитура, Директор лично убедился в этом, вследствие чего продавец предложил мойку большего размера чтобы скрыть поврежденный участок на столешнице. В декабре 2014 года была установлена другая модель так же в цвете антрацит, однако в процессе эксплуатации стали появляться вновь белые пятна и разводы, а так же из-за размера раковины сократилась рабочая зона на кухонном гарнитуре, что создает некоторые неудобства.

Недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока, и в августе 2015 года я снова обратился в магазин. После разговора с представителем, было предложено снова заменить товар на более качественный, но с условием, что я сам демонтирую мойку, с чем я не согласился так как при первом демонтаже мойки, специалистом магазина, был поврежден верхний слой столешницы. Вследствие чего продавец согласился демонтировать мойку и заменить на новую, но так как в наличие такой мойки не было, продавец предложил подождать до 20 ноября 2015 года.

Была написана претензия, претензия одобрена и мне заменили мойку, но проходит месяц ситуация вновь повторилась....что мне теперь делать???куда обращаться???смысл постоянной замены на некачественный товар???дайте пожалуйста дельный совет!!!!!!спасибо

Показать полностью
  • IMG_0026
    .jpg
, Иван, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день подскажите пожалуйста как быть 30 августа 2014 года, приобрел в магазине кухонную мойку в темном цвете антрацит, по цене 5020 (пять тысяч двадцать рублей) рублей, что подтверждается кассовым чеком приобретенного товара. Качество товара было гарантировано продавцом на срок 12 месяцев со дня продажи. В процессе эксплуатации товара мной, по истечении 30 дней со дня покупки был обнаружен недостаток — стала вымываться краска, на мойке появились белые пятна от воды. Я обратился к продавцу с просьбой о замене товара на более качественный, на что продавец согласился демонтировать и установить новую кухонную мойку, в процессе демонтажа представителем магазина был поврежден верхний слой столешницы у НОВОГО кухонного гарнитура, Директор лично убедился в этом, вследствие чего продавец предложил мойку большего размера чтобы скрыть поврежденный участок на столешнице. В декабре 2014 года была установлена другая модель так же в цвете антрацит, однако в процессе эксплуатации стали появляться вновь белые пятна и разводы, а так же из-за размера раковины сократилась рабочая зона на кухонном гарнитуре, что создает некоторые неудобства. Недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока, и в августе 2015 года я снова обратился в магазин. После разговора с представителем, было предложено снова заменить товар на более качественный, но с условием, что я сам демонтирую мойку, с чем я не согласился так как при первом демонтаже мойки, специалистом магазина, был поврежден верхний слой столешницы. Вследствие чего продавец согласился демонтировать мойку и заменить на новую, но так как в наличие такой мойки не было, продавец предложил подождать до 20 ноября 2015 года. Была написана претензия, претензия одобрена и мне заменили мойку, но проходит месяц ситуация вновь повторилась… что мне теперь делать??? куда обращаться??? смысл постоянной замены на некачественный товар??? дайте пожалуйста дельный совет!!! спасибо
Иван

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Срок на возврат денег- 10 дней. Также можете требовать покрытие расходов(то, что сломали столешницу).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу вернуть потраченные деньги, как лучше поступить?
Здравствуйте! Подруга пригласила в айти компанию RC Group. Рассказали, какая прекрасная компания . Для старта нужно было скачать приложение, купить подписку за 1500, далее тариф за 80 000₽. Я сказала, что у меня нет таких денег, мне увеличили лимит моей кредитной карты сбербанк и взяли молодежный кредит. Это было 1 мая 2024 года. Придя повторно, я поняла, что туда нужно завлекать людей обманом , для начала просто приводить, потом втюхивать тариф. Сама привоечением людей не занималась. Хочу вернуть потраченные деньги, как лучше поступить?
, вопрос №4106619, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
Здравствуйте, я купила франшизу студии растяжки, но так как у меня имеется непогашенная особо тяжкая судимость, фнс отказала в регистрации оквэд (93.12), из за тяжести преступления комиссия по делам несовершеннолетних справку «одобряющую» оквэд выдать не может. Франшиза невозвратная. Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
, вопрос №4106533, Анна, г. Москва
Земельное право
Как правильно вписать в права собственности второго собственника (сожителя), чтобы имущество стало общим
Есть земельный участок, у него один собственник. Участок куплен не в браке. Как правильно вписать в права собственности второго собственника (сожителя), чтобы имущество стало общим.
, вопрос №4106520, Мария, г. Москва
Налоговое право
Слышал., что освобождаюсь от выплаты налога с продажи квартиры если в семье 2 ребенка и более и после продажи куплено новое жилье большей площадью и стоимостью в тот же год или до апреля следующего
Добрый день! Слышал., что освобождаюсь от выплаты налога с продажи квартиры если в семье 2 ребенка и более и после продажи куплено новое жилье большей площадью и стоимостью в тот же год или до апреля следующего. Это так? Можно ли сначала купить бОльшую площадь а потом уже продать меньшую, при этом от налога тоже освобождение или важен порядок операций продажа/покупка? Спасибо.
, вопрос №4106325, Артем, пгт. Белогорск
1300 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, дедушка с бабушкой были в браке с 1996 В 2012 куплена квартира 1669810 ( деньги деда с продажи доли до
Здравствуйте, дедушка с бабушкой были в браке с 1996 В 2012 куплена квартира 1669810 ( деньги деда с продажи доли до брака + субсидия на улучшение ) 1430190 добавляла бабушка (но не где не документировалось У деда есть дочь от первого брака , а со стороны бабушки единственный родственник остался внук . В 2022 они заболели деменцией дочь забрала деда к себе , по врачам не водила. Бабушку забрал лечить внук ей был поставлен диагноз деменция , подали документы в опеку для лишения её дееспособности 14.02.2023 умер дед , о чем дочь его не сообщила бабушке , да и она бы все равно не вступила в наследство тк болела и есть все документы и справки 19.09 . 23 узнали из письма от нотариуса что он умер , опека отправила письмо о приостановлении наследства в связи с лишением депспособности 31.10.23 умерла бабушка Внук стал единственным наследником с ее стороны Нотариус сказал что он может вступить в супружескую долю 1/2 А 25% из наследства чтобы получить 75% от лица бабушки смысла через суд восстанавливать срок нет Он согласился , за неделю до вступленияя дочь подала в суд иск , его прилагаю Вопрос такой как восстановить срок на вступление возможно ли это теперь , и что делать с тем что не согласны с иском о том чтобы ей 75% отошло
, вопрос №4105686, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2016