8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать долг за изготовленные картины?

Добрый день! Боюсь своих догадок, но я нарвалась на мошенницу. Я в декрете в данное время и подрабатываю дома вышивая картины. Одна женщина заказала у меня 3 картины. Забрала их обещала оплатить но не оплачивает. Единственное что я знаю о ней - нмер телефона имя и фамилию. живёт она в Омске а я уже переехала из этого города. Незнаю что мне делать. Есть переписка подтверждающая что она мне должна. Подскажите что делать...

, Валентина, г. Липецк
Петрова Татьяна
Петрова Татьяна
Юрист

добрый день. Мой вам совет идите и пишите заявление в полицию

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Липецк

А не составит труда в том что мы в разных регионах живём?

Нет конечно. Это не проблема.можно еще написать претензию, дабы попробовать урегулировать все мирно. Претензию составьте в двух экземплярах… Если почтой то Обязательно оставьте себе все чеки. В претензии укажите срок в течении какого времени она должна вернуть вам деньги(в течении 5 календарный дней с момента получения настоящей претензии). Если ответа не последует смело готовьте исковое заявление в суд или обратиться в полицию. В ПРЕТЕНЗИИ УКАЖИТЕ что в случае обращения в суд вы потребуете возмещение дополнительных затрат, А ТАК ЖЕ проценты за пользование чужими денежными средствами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч
Здравствуйте. У мамы была племянница. Она заключила договор с конторой коммунальных услуг, на предмет, что они займут ее квартиру, в которой она не жила. После смены управляющей компании новая контора не смогла разыскать племянницу, чтобы составить новый договор, и потому "сидели" в квартире бесплатно восемь лет. Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч. Племянница умерла. Мама вступила в наследство. Она попыталась заставить контору оплатить долги. Контора обещала что-то сделать, но по итогу, после продажи квартиры пришлось оплатить 200 с лишком тысяч. Остался долг 45 т. и долг по кап ремонту. Сейчас месяц спустя после продажи, долг основной стал 95 т₽. Юрист, к которому обратилась мама сказала, что с подобным не сталкивалась. От прокуратуры с 3.04 ответа нет. Что делать? Чей долг? Контора занимала чужую квартиру без всякого разрешения и не платила за отопление и прочего.
, вопрос №4105304, Валентина, г. Москва
Взыскание задолженности
Теперь приходит письмо с суда, какое то коллекторское агенство требует выплатить долг с% 39 тыс
Добрый день, 10лет назад в декабре 2014 г мною был взят микрозайм. Но я об этом не помню ни сумму не место где брала. По старым микрозаймам у меня все задолженности взыскали приставы. Долгов нет. Теперь приходит письмо с суда, какое то коллекторское агенство требует выплатить долг с% 39 тыс. В течение 10 дней со дня получения письма я должна обжаловать, или передадут приставам. Как поступить?
, вопрос №4104727, Галия, г. Москва
Автомобильное право
Имеет ли право страховая компания взыскать средства за ущерб от собственника автомобиля в случае дтп, если за рулём был другой человек?
Имеет ли право страховая компания взыскать средства за ущерб от собственника автомобиля в случае дтп, если за рулём был другой человек?
, вопрос №4104650, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2016