Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обязательна ли коробка при сдаче гарантийного товара по его неисправности?
Здравствуйте! Я купил смартфон . Он сломался . Обратился в магазин там сказали обязательно иметь упаковку при сдаче товара. Товар на гарантии.Обязательна ли коробка ?
, Дмитрий, г. Иваново
Юлия Медведева
Здравствуйте. В Законе РФ о защите прав потребителей не содержится требование о предоставлении заводской упаковки при возврате потребителем товара. Главное, чтобы у Вас были доказательства покупки товара у данного продавца — кассовый, товарный чек. Если Вам будут отказывать в удовлетворении требований, Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор и в суд.
Похожие вопросы
Такой вопрос: Если меня и мою семью оскарбили при этом есть аудио запись с оскаблениями, при подаче заявления на оскарбителя обязательна ли моя городская прописка?
Здравствуйте. Такой вопрос: Если меня и мою семью оскарбили при этом есть аудио запись с оскаблениями, при подаче заявления на оскарбителя обязательна ли моя городская прописка?
Порядок осуществления пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования
Порядок осуществления страховщиком обязательного социального страхования.
Порядок осуществления пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования
Здравствуйте, имеет ли право нотариус выдать свидетельство о праве на наследство квартирой обязательному
Здравствуйте, имеет ли право нотариус выдать свидетельство о праве на наследство квартирой обязательному наследнику, если отказал в выдаче свидетельства наследнику по завещанию и вынес Постановление об отказе в совершении нотариальных действий?
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Положена ли обязательная доля в наследстве квартирой сотруднику силовых структур полиции и Росгвардии?
Положена ли обязательная доля в наследстве квартирой сотруднику силовых структур полиции и Росгвардии?