8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, купленного через интернет-магазин

Добрый день,

интересует вопрос возврата автокормушки для животных. Электромеханическое изделие из полимерных материалов. Подпадает ли оно под п. 6 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату и обмену"

, Сергей, г. Новороссийск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Новороссийск

Позвольте некоторые уточнения.

Товар был получен, распакован, и опробован в действии.

При первом осмотре было обращено внимание на низкое качество производства изделия: съемные части плохо крепились к основному блоку.

В автокормушку был загружен корм (для собаки), изделие было включено в работу для испытания без допуска к нему животных. Изделие не выполнило и одного цикла выдачи корма. На дисплее появилась надпись «Err».

Учитывая все моменты возникло стойкое желание вернуть товар.

После обращения в интернет-магазин получен ответ:

«Мы можем принять товар на ремонт по гарантии в случае обнаружения неисправностей или заводского брака. Если ремонт товара невозможен, то мы вернем вам деньги. Обмен и возврат невозможен так как товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества ( пункт 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)).»

Прошу сообщить возможно ли в данном случае требовать именно возврата товара.

Обмен и возврат невозможен так как товар входит в перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества ( пункт 6. Изделия и
материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных
материалов, в том числе для разового использования (посуда и
принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для
хранения и транспортирования пищевых продуктов)).»

потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1
Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закона о защите прав потребителей).

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#dst100118

с уважением,

Елена

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Здравствуйте, здания где находится мои магазины загорела товары тоже
Здравствуйте,здания где находится мои магазины загорела товары тоже. Вернет магазин либо государство деньги
, вопрос №4114931, Лиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила в магазине зимнюю шапку через месяц подклад разлезся отнесла назад в магазин мне сказали что возврат подлежит только через 10 дней
Купила в магазине зимнюю шапку через месяц подклад разлезся отнесла назад в магазин мне сказали что возврат подлежит только через 10 дней. Как быть в этой ситуации
, вопрос №4114927, Марина, г. Сургут
Защита прав потребителей
И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
Здравствуйте. Купил беспроводную колонку в интернет-магазине. После ее распаковки и проверки работы появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом). Поиск в интернете показал, что у многих пользователей есть похожие жалобы. Каковы шансы сдать колону и вернуть деньги? Вроде бы же это технически сложный товар. И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
, вопрос №4114644, Павел Дунаев, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
Здравствуйте, купил скутер по договору. Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
, вопрос №4114118, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2017