Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоплата за трудоустройство оператором
нашла работу на сайте оператор. получила номер счета. за активацию попросили заплатить 95 долларов. в сумму зарплаты вошли эти деньги. по тех причинам ввела неправильный код и счет заблокировали. теперь написали что бы выкупила карту за 200 долларов. действительна ли такая система или это махинация?
, Ирина, г. Москва
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Ирина, не связывайтесь с подобного рода предложениями. Никакой нормальной работы вы не получите от этих «работодателей». Очередные мошенники.
Похожие вопросы
Здравствуйте мы с женой подали документы на трудоустройство за рубежом оплатили сумму 43000.тысячи сом
Здравствуйте мы с женой подали документы на трудоустройство за рубежом оплатили сумму 43000.тысячи сом пописали договор после подписания договора нам дали квитанцию только на 18 тысяч сом через они обещали нас отправить в июне в апреле мы передумали и сказали им что мы отказываемся и поехали в Россию работать как мы им об этом сообщили они несмотря на наш отказ подали документы на визы и отказываются давать какие либо объяснения звонки игнорит в переписках обманывают всю информацию приходится вытягивать с них и каждый раз говорят по разному
Рейс чартер ночной 1.10
Купили тур. Рейс чартер ночной 1.10. За 8 дней оператор поставил перед фактом рейс отменен. Нас перебросили на дневной борт. Дополнительно мы оплачивали услугу ночного вылета. Так же в договоре указан отель 5* Ультра Аl.Стали смотреть агрегаторы РФ и за рубежом, там отель позиционируется как 3* и 4*. Т.к.оператор нарушил условия договора , требую либо альтернативный ночной рейс. Либо возврат денег за не оказанную услугу, плюс компенсацию за неиспользованные обед и ужин и возмещение морального ущерба. Сотрудники аэропорта подтвердили, что рейс не отменен. Что посоветуете.
Когда пришло время отдавать готовый заказ, меня заблокировали
Перевел по номеру телефона 2000р предоплату за материалы тут https://www.instagram.com/angelito.ru?igsh=MWJtN29lM2E4dzAxZw==. Когда пришло время отдавать готовый заказ, меня заблокировали. Цель либо вернуть предоплату либо получить заказ либо справедливое наказание по закону для мошенников.
На сколько правомерны действия оратора связи?
На сколько правомерны действия оратора связи?
В конце декабря 2023 года я приобрел тариф по акции и красивый номер телефона. На сайте магазина оператора у меня прошла акция как на номер так и на тариф, но по факту как оказалось, что акция у меня прошла только на номер, а тариф я оплачивал полностью. На вопрос почему версия специалиста поддержки не совпадает с тем, что мне предлагал алгоритм при оформлении заказа так и не смог внятно ответить. На это я закрыл глаза. И вот спустя полгода, сегодня я принял решение перейти к другому оператору и как только заявка на переход была оформлена я оказался должен 5 800 рублей.
Как выяснилось согласно договору при переходе к другому оператору с красивым номером я должен оплатить его полную стоимость. Причем не 3 000 как на сайте заявлено вместо 6 000, а как раз таки те самые 6 000 рублей.
При оформлении номера договор выдался в виде половины листы формата А4, где есть информация обо мне как абоненте и мелким шрифтом написано, что я соглашаюсь с условиями договора и несколько вырезок пунктов самого договора. Договора я этого в глаза не видел.
Сегодня после происходящего я хотел ознакомиться с договором более подробно и хотел его скачать в своем личном кабинете на сайте оператора. Но кроме номера, номера телефона, баланса и даты заключения на сайте нет. Скачать полный документ с договором нельзя. Позвонив в поддержку мне сказали, что копию договора можно получить в салоне связи. Я нахожусь за пределами города и ехать в салон мне неудобно.
Так вот у меня возник вопрос. Обязан ли оператор предоставлять договор при подключении и обязан ли предоставлять его в личном кабинете. Ведь к примеру я клиент 3-х банков и в личном кабинете банка я всегда могу скачать действующий файл с договором.
Организация не идет на встречу, сначала уговаривала не разрывать договор, далее пошли разговоры о подписании дополнительного соглашения 15 мая
Заключил договор об оказании услуг с организацией и перечислил предоплату. На следующий день решил разорвать договор и вернуть полную предоплату, так как услуги не были еще получены. Связался с организацией. Организация не идет на встречу, сначала уговаривала не разрывать договор, далее пошли разговоры о подписании дополнительного соглашения 15 мая. Направил заявление на их электронную почту. Нужна помощь в данном вопросе.