8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоплата за трудоустройство оператором

нашла работу на сайте оператор. получила номер счета. за активацию попросили заплатить 95 долларов. в сумму зарплаты вошли эти деньги. по тех причинам ввела неправильный код и счет заблокировали. теперь написали что бы выкупила карту за 200 долларов. действительна ли такая система или это махинация?

, Ирина, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ирина, не связывайтесь с подобного рода предложениями. Никакой нормальной работы вы не получите от этих «работодателей». Очередные мошенники.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте мы с женой подали документы на трудоустройство за рубежом оплатили сумму 43000.тысячи сом
Здравствуйте мы с женой подали документы на трудоустройство за рубежом оплатили сумму 43000.тысячи сом пописали договор после подписания договора нам дали квитанцию только на 18 тысяч сом через они обещали нас отправить в июне в апреле мы передумали и сказали им что мы отказываемся и поехали в Россию работать как мы им об этом сообщили они несмотря на наш отказ подали документы на визы и отказываются давать какие либо объяснения звонки игнорит в переписках обманывают всю информацию приходится вытягивать с них и каждый раз говорят по разному
, вопрос №4114930, Энвар, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Рейс чартер ночной 1.10
Купили тур. Рейс чартер ночной 1.10. За 8 дней оператор поставил перед фактом рейс отменен. Нас перебросили на дневной борт. Дополнительно мы оплачивали услугу ночного вылета. Так же в договоре указан отель 5* Ультра Аl.Стали смотреть агрегаторы РФ и за рубежом, там отель позиционируется как 3* и 4*. Т.к.оператор нарушил условия договора , требую либо альтернативный ночной рейс. Либо возврат денег за не оказанную услугу, плюс компенсацию за неиспользованные обед и ужин и возмещение морального ущерба. Сотрудники аэропорта подтвердили, что рейс не отменен. Что посоветуете.
, вопрос №4114407, Диана, г. Москва
Уголовное право
Когда пришло время отдавать готовый заказ, меня заблокировали
Перевел по номеру телефона 2000р предоплату за материалы тут https://www.instagram.com/angelito.ru?igsh=MWJtN29lM2E4dzAxZw==. Когда пришло время отдавать готовый заказ, меня заблокировали. Цель либо вернуть предоплату либо получить заказ либо справедливое наказание по закону для мошенников.
, вопрос №4114406, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько правомерны действия оратора связи?
На сколько правомерны действия оратора связи? В конце декабря 2023 года я приобрел тариф по акции и красивый номер телефона. На сайте магазина оператора у меня прошла акция как на номер так и на тариф, но по факту как оказалось, что акция у меня прошла только на номер, а тариф я оплачивал полностью. На вопрос почему версия специалиста поддержки не совпадает с тем, что мне предлагал алгоритм при оформлении заказа так и не смог внятно ответить. На это я закрыл глаза. И вот спустя полгода, сегодня я принял решение перейти к другому оператору и как только заявка на переход была оформлена я оказался должен 5 800 рублей. Как выяснилось согласно договору при переходе к другому оператору с красивым номером я должен оплатить его полную стоимость. Причем не 3 000 как на сайте заявлено вместо 6 000, а как раз таки те самые 6 000 рублей. При оформлении номера договор выдался в виде половины листы формата А4, где есть информация обо мне как абоненте и мелким шрифтом написано, что я соглашаюсь с условиями договора и несколько вырезок пунктов самого договора. Договора я этого в глаза не видел. Сегодня после происходящего я хотел ознакомиться с договором более подробно и хотел его скачать в своем личном кабинете на сайте оператора. Но кроме номера, номера телефона, баланса и даты заключения на сайте нет. Скачать полный документ с договором нельзя. Позвонив в поддержку мне сказали, что копию договора можно получить в салоне связи. Я нахожусь за пределами города и ехать в салон мне неудобно. Так вот у меня возник вопрос. Обязан ли оператор предоставлять договор при подключении и обязан ли предоставлять его в личном кабинете. Ведь к примеру я клиент 3-х банков и в личном кабинете банка я всегда могу скачать действующий файл с договором.
, вопрос №4113475, Дмитрий Яриков, г. Псков
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Организация не идет на встречу, сначала уговаривала не разрывать договор, далее пошли разговоры о подписании дополнительного соглашения 15 мая
Заключил договор об оказании услуг с организацией и перечислил предоплату. На следующий день решил разорвать договор и вернуть полную предоплату, так как услуги не были еще получены. Связался с организацией. Организация не идет на встречу, сначала уговаривала не разрывать договор, далее пошли разговоры о подписании дополнительного соглашения 15 мая. Направил заявление на их электронную почту. Нужна помощь в данном вопросе.
, вопрос №4113484, Иван, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.01.2017