8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать клиентке с необоснованными претензиями?

Клиентка купила новогоднюю елку. Через какое то время позвонила- у елки слишком высокий ствол без веток, предоставьте мне дополнительные ярусы или забирайте елку и верните деньги. Договорились предоставить дополнительный ярус. Клиентка приехала 29 декабря вечером и устроила истерику что ярус не такой и она вообще хотела 2 дополнительных яруса,хотя ей предоставлены 2 яруса, один верхний, один нижний. При этом документально наша сделка никак не оформлена. Муж клиентки бормочет какие-то непонятные угрозы по телефону. В общем я в шоке, из всех проданных елок в 2015 году это единственная претензия. Как лучше поступить в такой ситуации, подскажите.

Показать полностью
, Анна, г. Ростов-на-Дону
Юлия Медведева
Юлия Медведева
Юрист, г. Самара

Предложите такой клиентке и её супругу решить все по закону.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за ответ, Юлия)) И какие варианты у них по закону?

Написать претензию о том, что ёлка некачественная. Указать в претензии, в чем именно состоит брак ёлки. Вы, как продавец, должны знать товар. Есть ли не ёлки ГОСТ. Если ёлка качественная, Вам бояться нечего. Вариант «просто не нравится» здесь не проходит.

0
0
0
0
Ильдар Абзянов
Ильдар Абзянов
Юрист, г. Уфа

С новым годом Анна. Не надо портить себе праздничное настроение и решите полюбовно. Верните деньги, забрав ёлку, если клиенты не согласны на другую ёлку. Желаю удачи.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо, Ильдар. И вас с наступающим))

Похожие вопросы
Гражданское право
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору. Столкнулись с непрофессионально оформленным договором.
, вопрос №4172240, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда можно направить претензию?
Здравствуйте. Нашёл на маркетплейсе (мегамаркет) ноутбук за 130т.р, что значительно дешевле рыночных цен, сделал заказ. На следующий день заказ отменён, но маркетплейс сообщает, что вернёт средства в течение 10 дней, отказывает в немедленном возврате средств, ссылаясь на техническую невозможность. Насколько законна такая отмена и удержание средств? Куда можно направить претензию?
, вопрос №4171589, Даниил Кошелев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
10 мая купили карбюратор , поставили. Очень долго не могли наладить его правильную работу даже в сервисе. Машина все время глохла.Мастера в сервисе говорили что возможно он с браком. Сегодня 29 июня карбюратор не работает. При попытке его починить оказалось что в нем сорвана резьба в торорую вкручивается винт качества. То есть винт просто выбило из резьбы. Как поступить в данном случае? Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
, вопрос №4171393, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2017