Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться по невыполненным обязательствам сервисного центра?
Добрый день! Вчера сдавал телефон в ремонт, сказали, что будет готов в течение часа. Пришел забирать - сказали подождать еще полчаса. Спустя одного часа сказали, что смогут сделать только завтра, поскольку сломанная запчасть не подошла и только завтра получится ее заменить, получив новую у Поставщика. Сегодня ситуация повторяется - "кормят завтраками". Договор, который распечатал менеджер - довольно примитивный. Говорится, что могут проводить работы от 5 до 45 дней, а если забирать телефон, то в течение 3-х дней могут отдать. Нет ли здесь каких-либо нарушений? Сейчас телефон находится в разобранном виде в сервисном центре. Если соглашусь забрать - боюсь получить его с недостающими или бракованными деталями. В Роспотребнадзор обращаться пока еще рано, насколько я понимаю. Подскажите, пожалуйста, как поступить и куда обратиться? Не хотелось бы перед Новым годом остаться без телефона...
Если соглашусь забрать — боюсь получить его с недостающими или бракованными деталями. В Роспотребнадзор обращаться пока еще рано, насколько я понимаю. Подскажите, пожалуйста, как поступить и куда обратиться?
Антон
Добрый день, пишите им претензию, на имя руководителя, требуйте отдать телефон срочно.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Ответ на претензию, в случае отказа, требуйте дать в письменной форме с обоснованиями и ссылками на законы, чтоб иметь возможность обжаловать его в суде ( так и пишите). Думаю, что все быстро разрешится.