8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон при повторной поломке

Здравствуйте! Смартфон ,после ремонта через месяц сломался еще раз (та же самая деталь, которую чинили) могу ли я требовать возврат денег за некачественный товар?

, Михаил, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Иконников
Вячеслав Иконников
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток, Михаил.
Вы не обязаны сдавать аппарат на гарантийный ремонт второй раз. Смело возвращайте товар продавцу. Первым делом, Вам следует составить письменную претензию на имя директора магазина, в которой изложить о возврате денег, их основания (п.1 ст.18 Закона о Защите прав потребителя), срок выполнения ваших требований, указать, что в случае неисполнения вы будете вынуждены обратиться в суд.

Немного подробнее об основании Вашего требования, потому что магазин может начать не соглашаться:

В соответствии с п.1. ст.18 ЗоЗПП:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

В вашем случае, это именно обнаружение существенного недостатка товара.

Под существенным недостатком товара (работы, услуги), согласно преамбуле Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Признаки отнесения недостатков товара к существенному недостатку также закреплены в п. 2 ст. 475 ГК РФ.

Из понятия существенного недостатка товара, содержащегося в вышеприведённых правовых нормах, следует, что существенным недостатком товара является в том числе недостаток, который выявляется неоднократно. Поэтому закон полностью на Вашей стороне.

Если в течение 10 календарных дней не буден дан ответ по Вашей претензии или будет дан отрицательный ответ, Вам следует написать исковое заявление в суд с требованиями:
1) вернуть денежные средства
2) выплатить неустойку (если на то будут иметься основания)
3) выплатить штраф за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя (в размере 50% от суммы)
4) компенсировать моральный вред, связанный с нарушением прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
Здравствуйте. Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
, вопрос №4129149, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Хочу узнать какие бумажки мне нужно предоставить в суд и как потребовать суд истребовать с мфо данные об IP и номера телефона, которые участвовали в сделке якобы под моим именем
На мой паспорт взяли онлайн микройзам, узнала, когда суд уже принял решение о взыскании с пеня денег в пользу сфо. Подала заявление о восстановлении сроков (слали уведомления на адрес, к которому я отношения не имею и не имела), написала о несогласии с приказом, и о предоставлении материалов дела. Мне нужно доказать, что я не брала микрозайм. Хочу узнать какие бумажки мне нужно предоставить в суд и как потребовать суд истребовать с мфо данные об IP и номера телефона, которые участвовали в сделке якобы под моим именем
, вопрос №4128641, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Военное право
Я мобелизованный приехал в часть с опозданием по проблемам на ввк повторное так как был ранет но меня
Я мобелизованный приехал в часть с опозданием по проблемам на ввк повторное так как был ранет но меня командир даже слушать не стал и сказал писать рапорт на сво но я не решился и ушёл с части что мне грозит
, вопрос №4128649, Алексей, г. Москва
Уголовное право
Как нам быть подскажите, куда обратиться?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Заказала пряжу у девушки, она ее не высылает. Оплачена и пряжа и доставка почтой. Она все завтраками кормит и разные причины находит. И так не я одна попалась, нас много более 100 человек. Некоторые на возврат денег решили но она и возвраты делает редко и оочень долго. Сидим мы в чатах ею созданных в вк и не понятно чего ждать. Некоторые писали заявление в полицию но она говорит что полиция ее принимает, что она пишет там объяснительную сто вернет им деньги когда продаст их пряжу. Зачем это нужно когда можно выслать эту пряжу. Вообщем она нам всем голову морочит, на связь выходит все реже и реже. Некоторые уже по году ждут от нее посылок. Как нам быть подскажите, куда обратиться?
, вопрос №4128227, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.01.2017