Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги или поменять телефон не дожидаясь результатов диагностики?
обнаружил дефект на 11 день после покупки.( стал зависать и не реагировать на нажатие кнопок), уже отдал его в сервисный центр, там сказали что будут проводить диагностику. и только после нее мне либо вернут деньги либо поменяют телефон, либо отдадут телефон обратно. могу ли я вернуть себе деньги или поменять телефон не дожидаясь результатов диагностики.
здравствуйте,
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не
докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с
п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена
Спасибо за ответ!!! подскажите пожалуйста что я могу сделать для того чтобы обменять товар либо получить деньги? ведь я отдал его уже в сервисный центр и у меня остался только чек и заказ наряд на проведение проверки качества товара. Могу ли я написать претензию?
здравствуйте,
можете; в претензии нужно четко «обозначить» требование
с уважением,
Елена