Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении какого времени руководство обязано написать ответ на запись в жалобной книге?
здравствуйте.ситуация банальна.в магазине на ценике была написана цена изделия и новая цена со скидкой.кассир пробила старую цену,мотивируя тем что "новая цена" это ошибка продавца.после трехминутной перебранки, в жалобную книгу была сделана запись о произошедшем и ценик,чек и запись в жалобную книгу были сфотографированны.подскажите пожалуйста,в течении какого времени руководство торгового предприяятия обязанно написать ответ на запись в жалобной книге и соответственно принять меры.
- TMPDOODLE1451255971209.jpg
здравствуйте.ситуация банальна.в магазине на ценике была написана цена изделия и новая цена со скидкой.кассир пробила старую цену, мотивируя тем что «новая цена» это ошибка продавца.после трехминутной перебранки, в жалобную книгу была сделана запись о произошедшем и ценик, чек и запись в жалобную книгу были сфотографированны.подскажите пожалуйста, в течении какого времени руководство торгового предприяятия обязанно написать ответ на запись в жалобной книге и соответственно принять меры.
вячеслав
Добрый день! В течении 10 дней. Но я советую Вам написать письменную претензию, а также жалобу в Роспотребнадзор.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!