Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он оказался не новым и идентификационные номера не совпадают?
Добрый вечер. Вчера купила Айфон 5s в магазине сети Евросеть. Меня не предупредили и на ценниках нигде не указано, что аппарат не новый, а восстановленный. После оплаты и регистрации телефона (продавец сам все зарегистрировал, не спрашивая моего мнения), обнаружилось, что телефон восстановленный. На коробке от телефона указана его модель. По этой модели на официальном сайте я проверила и выяснила, что телефон не новый. Соответственно деньги мне не вернули и на новый аппарат не поменяли. Прийдя домой я выяснила, что модели на телефоне и коробке не совпадает. IMEI совпадает, а модель нет. Подскажите, пожалуйста, у меня есть шансы вернуть деньги или обменять телефон?
Здравствуйте, Ирина!
Ваши шансы основаны на законе «О защите право потребителей». В соответствии со ст. 18 этого закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (ли) артикула; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать замены на такое же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора, возвратить продавцу товар и потребовать возвраты уплаченных денег.
На Ваш выбор. Сориентируйте и обратитесь к продавцу с письменной претензией. Ждите ответ 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с конкретным требованием из приведенных вариантов и одновременно компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной Вам судом (статьи 13, 15 того же закона).