8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться справедливой скидки на товар, при неполной комплектации?

Здравствуйте! Недавно пришла в магазин техники за выбранным ранее по интернету выпрямителем для волос. Оказалось, что в комплекте отсутствует термо-сумочка, с девушкой-консультантом пересмотрели все коробки с данным выпрямителем, в КАЖДОЙ термо-сумки не было, а в комплектации сумочка заявлена. Коробки были вскрыты все до одной. Когда я спросила у консультанта в чем дело, она сказала что не знает куда они подевались и предложила скидку 5%. Это примерно около 200 рублей, тогда как эта сумочка отдельно стоит в разы дороже. Я отказалась и решила купить товар в другом месте. Но теперь не могу его найти, и в наличии он только в этом магазине. Подскажите пожалуйста, как добиться справедливой скидки?

Показать полностью
, Алена, г. Курган
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Недавно пришла в магазин техники за выбранным ранее по интернету выпрямителем для волос. Оказалось, что в комплекте отсутствует термо-сумочка, с девушкой-консультантом пересмотрели все коробки с данным выпрямителем, в КАЖДОЙ термо-сумки не было, а в комплектации сумочка заявлена. Коробки были вскрыты все до одной. Когда я спросила у консультанта в чем дело, она сказала что не знает куда они подевались и предложила скидку 5%. Это примерно около 200 рублей, тогда как эта сумочка отдельно стоит в разы дороже. Я отказалась и решила купить товар в другом месте. Но теперь не могу его найти, и в наличии он только в этом магазине. Подскажите пожалуйста, как добиться справедливой скидки?
Алена

Добрый день! Данный вопрос не регулируется законодательством РФ в такой форме. Но я советую Вам предъявить продавцу претензию с требованием соразмерно уменьшить покупную цену на товар.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, парень находится на сво, контракт закончился, но не можем добиться увольнения
здравствуйте,парень находится на сво, контракт закончился, но не можем добиться увольнения
, вопрос №4107482, Карина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Наследство
Звонили с банка сказали что бы я его оплатил до вступления в наследство, если раньше оплачу сделают скидку
После смерти мамы остался кредит, должен ли я его оплачивать. Звонили с банка сказали что бы я его оплатил до вступления в наследство, если раньше оплачу сделают скидку
, вопрос №4107274, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.01.2017