Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги по чеку за испорченный товар?
Здравствуйте, купила телефон в апреле 2015 года, в конце июля у меня сломалась камера (при фотографировании выдавал ошибку) сдала на ремонт по гарантии в магазин, где покупала, отремонтировали за 3 месяца! хотя в договоре было указано в течении 45 дней. Ладно, через некоторое время смартфон опять выдал ту же ошибку при фотографировании. В этот магазин я написала претензию, чтобы они расторгли договор купле-продажи и вернули мне деньги по чеку (по статье 18 закона РФ), сказали через 10 дней позвонят, уже 14 дней прошло никто не позвонил.
Но дело в том, что смартфон больше не выдает ту ошибку (но я сделала скриншот экрана, когда ошибка была) могу ли я потребовать возврат денег, если ошибки уже нет?
Но дело в том, что смартфон больше не выдает ту ошибку (но я сделала скриншот экрана, когда ошибка была) могу ли я потребовать возврат денег, если ошибки уже нет?
Алина
Здравствуйте! Откуда Вы знаете выдает он ошибку или нет, если
В этот магазин я написала претензию, чтобы они расторгли договор купле-продажи и вернули мне деньги по чеку (по статье 18 закона РФ), сказали через 10 дней позвонят, уже 14 дней прошло никто не позвонил.
Алина
То есть, сам смартфон остался у Вас?
Здравствуйте!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Исходя из вашего вопроса, вам не вернут ваши деньги, так как не обнаружен существенный недостаток вашего товара (не подтвержден экспертизой) Вы написали претензию с требованием вернуть деньги по данному недостатку, если я правильно вас понял. К сожалению, фото скриншота вашего экрана с надписью об ошибке не дает вам законного права на возврат денег.
да, смартфон у меня
Ясно, Вам просто нужно было применить другой пункт ст. 18, а именно нарушение сроков ремонта. Раз продавец не отвечает, то готовьте иск о защите прав потребителей мировому судье.