8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара с чеком

9 ноября муж купил мне кошелёк. В первый же день использования кожа внутри стала расплачиваться, стираться И рваться. Через 2 дня его просто уже невозможно было использовать. Есть чек на покупку, но проблема в том, что идентифицировать данный кошелёк по чеку невозможно. В магазине таких больше нет, И продавцы не признают, что кошелёк был куплен у них

Уточнение от клиента

а в течении какого времени после покупки можно подать претензию?

, Мария, г. Минеральные Воды
Юлия Медведева
Юлия Медведева
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! В сложившейся ситуации надо писать продавцу письменную претензию и либо отдавать ее под роспись, либо отправлять заказной почтой с уведомлением. После истечения 10 дней на ответ, если ответа не будет или он не будет Вас устраивать, пишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку. Это продавец должен доказать, что некачественный кошелек — не его товар и что именно он Вам продал.

Претензия также понадобится, если Вы надумаете обращаться в суд.

1
0
1
0

Поскольку речь идёт о некачественной товаре, то претензия предъявляется в течение гарантийного срока. Посмотрите документы, которые Вам дали вместе покупкой, это должен быть либо отдельный гарантийный талон, либо указание на гарантию содержится прямо в чеке.

Если гарантия не установлена, то согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Минеральные Воды

Добрый день! В магазине отказались вернуть деньги, претензию не приняли. Что делать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
, вопрос №4105093, Ольга Владиславовна Куликова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Требуют чек при возврате сертификата подарочного
Добрый день. Требуют чек при возврате сертификата подарочного. У меня его нет. На какой закон ссылаться? Мне подарили сертификат
, вопрос №4104905, Иля, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 13.01.2017