Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара с чеком
9 ноября муж купил мне кошелёк. В первый же день использования кожа внутри стала расплачиваться, стираться И рваться. Через 2 дня его просто уже невозможно было использовать. Есть чек на покупку, но проблема в том, что идентифицировать данный кошелёк по чеку невозможно. В магазине таких больше нет, И продавцы не признают, что кошелёк был куплен у них
а в течении какого времени после покупки можно подать претензию?
Здравствуйте! В сложившейся ситуации надо писать продавцу письменную претензию и либо отдавать ее под роспись, либо отправлять заказной почтой с уведомлением. После истечения 10 дней на ответ, если ответа не будет или он не будет Вас устраивать, пишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку. Это продавец должен доказать, что некачественный кошелек — не его товар и что именно он Вам продал.
Претензия также понадобится, если Вы надумаете обращаться в суд.
Поскольку речь идёт о некачественной товаре, то претензия предъявляется в течение гарантийного срока. Посмотрите документы, которые Вам дали вместе покупкой, это должен быть либо отдельный гарантийный талон, либо указание на гарантию содержится прямо в чеке.
Если гарантия не установлена, то согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей:
Добрый день! В магазине отказались вернуть деньги, претензию не приняли. Что делать?