Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли нам аванс за тур в полном объеме?
Добрый день! Заказали в турагенстве тур на 4 ночи в ОАЭ с 26.12.2015 по 30.12.2015. Выбрали отель, подписали договор, внесли предоплату в размере 50%. Девочка менеджер в агентстве сказала, что заявка в отель на бронь отправлена, ждите подтверждения, после этого начинаем оформлять документы на визу. Т.к. в турагенство обратились 18.12. 2015, времени до выбранного тура оставалось не так много, специально попросили уточнить у туроператора проходим ли мы по срокам на визу, т.к. на сайте посольства сроки оформления от 3 дней. Девочка уточнила и заверила что проходим, сказала ждать от нее звонка о подтверждении брони на отель. 20.12 нам позвонили из турагенства и сказали, что выбранный нами отель отказал нам в брони, попросили срочно подъехать и рассмотреть другие варианты. Подъехав в офис, обнаружили, что нами занимается теперь другой менеджер, который изрядно потрепав нам нервы, в итоге предложил адекватный, подходящий нам вариант отеля, взамен отказанного. В договоре, дабы не подписывать заново, заменили первую страницу, на которой поменяли наименование отеля и сумму. Однако новый менеджер напугала тем, что можем не успеть с визой и никто ничего не гарантирует, страховку от не выезда оформить тоже не могли, якобы туроператор по непонятным причинам именно на эти даты не предоставляет такую услугу. Согласились на эти условия на свой страх и риск. Новый менеджер сказала ждать в течение дня подтверждения брони от нового отеля. После ухода из турагенства неожиданно обнаружили, что отказ в визе в ОАЭ для молодых девушек до 25 лет практически гарантирован исходя из практики (собирались ехать вдвоем с подругой, 23 и 24 года соответственно). О такой распространенной практике в агенстве нас не предупреждали, наоборот заверили, что девушкам охотно дают визы. В итоге решили не рисковать,тут же позвонили новому менеджеру и попросили отказаться от заявки. По телефону она заверила нас, что новый отель еще не успели подтвердить и заявку она якобы аннулировала, после чего сказала на следующий день подъехать к своему старому менеджеру, расторгнуть у него договор, после чего наши деньги вернуться к нам в срок до 3-х рабочих дней. Перезвонили изначальному первому менеджеру, объяснили ситуацию, тоже сказала приехать подписать расторжение на следующий день, только заранее позвонить ей и узнать насчет наличия денег в кассе, чтобы нам вернули наш аванс. Вопрос следующего толка, дабы есть подозрение, что турагенство преднамеренно не сообщило о важных условиях тура ( ситуация с визой), обманывает клиентов, и все заверения о возврате наших денежных средств "вилами по воде писаны" и только на словах, вернут ли нам наш аванс в полной стоимости? В договоре прописано, что при расторжении нужно написать письменное заявление - об этом нам тоже никто не говорил с ссылкой "на завтра", плюс так же там написано что сумму вернут, но вычтут "фактически понесенные туроператором расходы по нашему туру". Что относиться к этим расходам нигде не прописано и как установить понесло ли их турагенство, хотя мы даже еще не дождались подтверждения нового отеля тоже не известно. Все на словах, все отложено на завтра, боимся как бы агентство не успело совершить каких-либо мошеннических действий за это время откладывания, к примеру девушка по телефону подтвердила, что отменила заявку в отель, а на деле нам в этом никак не убедиться, т.е. возможно заявка не была отменена вовсе и завтра, по приезду в агенство нам скажут что-то типо того, что отель подтвердили, деньги перечислены, кто вам там что говорил попробуйте докажите и вообще вы нам еще должны за те самые пресловутые фактически понесенные затраты. Извините за сбивчивый слог и возможно чрезмерное нагнетание ситуации, но очень уж не хочется потерять свои деньги за тур и позволить мошенникам и дальше оболванивать клиентов. Заранее спасибо за ответ, прикрепляем на всякий случай скан заключенного договора.
- договор 1.jpg
- договор 11.jpg
- договор 12.jpg
- договор 13.jpg
- договор 14.jpg
Все на словах, все отложено на завтра, боимся как бы агентство не успело совершить каких-либо мошеннических действий за это время откладывания, к примеру девушка по телефону подтвердила, что отменила заявку в отель, а на деле нам в этом никак не убедиться, т.е. возможно заявка не была отменена вовсе и завтра, по приезду в агенство нам скажут что-то типо того,
Алина
Не совсем поняла в чем ваш вопрос, простите, но чтоб вернуть деньги устные переговоры вести бесполезно, нужно срочно. Вам нужно написать претензию турагенту( если вы покупали путевку у него, а не напрямую у оператора), с требованием вернуть вам ваши деньги. Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд