Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что требовать в претензии по ремонту, если мы отказываемся от оплаты?
Заключен договор на оказание услуг по ремонту с ИП, внесена предоплата 50 %, работы по договору выполнены не все,что было заявлено изначально, акты работ не подписаны. со своей стороны считаем общую сумму необоснованно завышенной,даже то,что отдано - не отработано(проконсультировались с др. компаниями по расценкам) поэтому, оставшуюся часть денег отдавать отказались, от их услуг также По условиям договора мы составили претензию Вопрос: что требовать в претензии : перерасчета общей суммы или, что договор считается действительным??
Здравствуйте, Галина!
Если Вы являетесь физическим лицом, то на Ваши правоотношения распространяется закон «О защите прав потребителей».
В этом случае если услуга оказана некачественной Вы можете заявить следующие требования на выбор.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.