8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда нам обратиться, если в магазине отказались возвращать деньги или поменять мебель?

Здравствуйте! заказали мебель, нам привезли мебель не того цвета, при этом нам ничего не дали ни товарных чеков ни документов. Мы отвезли обратно эту мебель в магазин, нам сказали, чтобы мы звонили сами и разбирались с этой проблемой. Менять мебель отказались и деньги возвращать тоже. Скажите, что нам делать и куда обратиться?

, руслан, г. Смоленск
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте уважаемый Руслан! Вы как потребитель при обнаружении недостатков в мебели (не соответствие расцветке) в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе потребовать:

  • замены мебели на аналогичную
  • соразмерного уменьшения цены приобретенной мебели
  • безвозмездного устранения недостатков мебели
  • возмещения расходов на устранение недостатков мебели
  • возврата денег за мебель ненадлежащего качества
Для реализации права предусмотренного указанной статьей Вам необходимо составить претензию на возврат мебели. Указанную претензию необходимо предъявить продавцу таким образом, чтобы у Вас остались доказательства его предъявления. Это может быть либо отметка продавца на копии письменного требования, либо документы подтверждающие отправку требования по почте (чек, опись вложения, уведомление).

Указанные требования потребителя продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления.

За нарушение сроков, возврата денег за мебель, предусмотренных ст. 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность в виде неустойки, которая составляет 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки удовлетворения требования.
1
0
1
0

Так же рекомендую Вам обратиться в Роспотребнадзор. Жалобу рекомендую направить по почте письмом с уведомлением о его вручении получателю по адресу нахождения территориального органа Роспотребнадзора. В этом случае заполненный бланк уведомления с подписью лица, получившего почтовое отправление, служит доказательством вашего обращения.

Желаю Вам удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите куда обратиться было уголовное дело в 2016 году, по нему погашенная судимость, как убрать эту информацию с сайтов?
Здравствуйте,подскажите куда обратиться было уголовное дело в 2016 году,по нему погашенная судимость,как убрать эту информацию с сайтов?
, вопрос №4099877, Юлия, г. Пенза
Семейное право
Я являюсь собственником доли в квартире, хочу свою долю переписать на мать, куда обратится чтобы это сделать без договора купли продажи?
Здравствуйте. Я являюсь собственником доли в квартире, хочу свою долю переписать на мать, куда обратится чтобы это сделать без договора купли продажи?
, вопрос №4099527, Евгения, г. Владивосток
Конституционное право
Куда обращаться, если я не согласна с Постановлением о помощи многодетным семьям иностранного происхождения и не имеющих гражданства (тех же мигрантов), принятого Самарской госдумой
Куда обращаться , если я не согласна с Постановлением о помощи многодетным семьям иностранного происхождения и не имеющих гражданства (тех же мигрантов) , принятого Самарской госдумой
, вопрос №4099294, Ольга, снт. Волга
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2017