Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за покупку, если ботинок скрипит при ходьбе?
Добрый день, помогите разобраться с ситуацией, купила В "АШАНе" обувь за 3981руб., сходила до магазина от дома в 5 метрах, шла по улице всё нормально, в магазине пока ходила начал скрипеть ботинок, это дефектом считается или это нормально для ботинков? Написала заявление на имя менеджера о том чтоб вернули деньги, сказали что в течении 10 дней перезвонят, пришлось звонить самой, и сказали что мне отказано. Сказали что ботинки были в эксплуатации. Правильно они сделали или я могу обратно потребовать свои деньги. гарантия не закончилась. Помогите пожалуйста.
Добрый день, помогите разобраться с ситуацией, купила В «АШАНе» обувь за 3981руб., сходила до магазина от дома в 5 метрах, шла по улице всё нормально, в магазине пока ходила начал скрипеть ботинок, это дефектом считается или это нормально для ботинков? Написала заявление на имя менеджера о том чтоб вернули деньги, сказали что в течении 10 дней перезвонят, пришлось звонить самой, и сказали что мне отказано. Сказали что ботинки были в эксплуатации. Правильно они сделали или я могу обратно потребовать свои деньги. гарантия не закончилась. Помогите пожалуйста.
Наталья
Добрый день! В данном случае вернуть денежные средства за товар Вы можете только в случае, если в товаре будет недостаток. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»,
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Является ли то о чём Вы говорите недостатком очевидно, что сказать может только эксперт.
Магазин провел в данном случае проверку качества товара. Вы имеете право потребовать от них проведение экспертизы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.