Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонят по кредитному долгу 24 часа в сутки
Ситуация такова, брала в банке кредит, сейчас платить нет возможности до 21 декабря. Просрок 3 месяца. Мне банк не звонит. Звонит человеку чей дом телефон указан. Звонят 24 часа в сутки не переставая. Как прекратить звонки? Это же не правомерно
Ситуация обычная и не какой не правомерности тут нет *если звонит банк и не произошла переуступка прав требования коллекторам" Если звонят коллекторы то можете сказать что все вопросы только через суд. при этом в разговоре запишите
— ФИО и должность человека, который звонит;
— полное название компании, которую он представляет;
— почтовый и юридический адрес этой компании;
— контактные телефоны.
Даже если вы не собираетесь платить, желательно прояснить ситуацию. Уточните, какое отношение звонящий имеет к банку-кредитору, какой договор заключен между банком и коллектором. Выясните, чего от вас хочет коллектор, какую сумму и на каких условиях он требует. При этом нужно помнить, что сказанное по телефону – это только справочная информация, на которую нельзя полагаться с юридической точки зрения.
Для самой себя определите стратегию: готовы ли вы заплатить, как того требует коллектор, или не готовы. Если вам необходимо собрать дополнительную информацию, чтобы взвесить все плюсы и минусы, так и скажите: «Мне нужно подумать, перезвоните завтра». Как правило, выплачивать долги на условиях коллектора не выгодно, и наиболее частой является стратегия «не платить».
Итак, если вы не собираетесь платить на условиях коллектора, то продолжать телефонный разговор не имеет смысла. Вы можете просто положить трубку, но лучше четко обозначить свою позицию: «Я не согласен с вашими условиями. Дальнейшее общение – только через суд. Если вы будете меня беспокоить, я напишу заявления в полицию, прокуратуру и центробанк.»
. Придерживайтесь простой, но твердой позиции: «Общение только через суд, будете звонить – напишу заявление о вымогательстве». Повторяйте это каждый раз, когда вам звонят, и после этого кладите трубку. Если эта формула не поможет, после восьмого-десятого звонка смело пишите заявления в полицию и прокуратуру.
В письме в прокуратуру/полицию укажите кто звонит и что требует, что звонки навязчивы и с угрозами.
Тот же рецепт для звонков из банка.
здравствуйте,
попробуйте направить в «адрес» банка заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных
www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=45&TID=175877
«Человек, чей дом.телефон указан» вправе направить в адрес банка заявление, примерный образец которого прилагаю
с уважением,
Елена