8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец тянет с возвратом денег за некачественный товар, как ускорить?

Здравствуйте! В магазине был приобретен планшет по акции 17.11.15, на следующий день после автоматического обновления ПО планшета, планшет перестал правильно функционировать. 20.11.15 планшет был возвращен продавцу с требованием вернуть деньги. Но продавец сказал, что нужна экспертиза. Немного поспорив я согласился на экспертизу, заполнил соответствующую форму (в ней был указан максимальный срок проверки качества 20 дней). В указанный срок экспертиза не была проведена. 11.12.15 я написал заявление на возврат денежных средств. Продавец сказал, что заявление рассмотрят и мне позвонят. Сегодня 17.12.15 написал претензию изложив вышеописанное и с требованием немедленно вернуть деньги. Какие меры можно принять, если мои требования не будут осуществлены?

Показать полностью
, Александр, г. Чебоксары
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте.

Часть 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей устанавливает максимальный, 45-дневный срок устранения недостатков товара продавцом, производителем.

20.11.15 планшет был возвращен продавцу с требованием вернуть деньги.
Александр

45-дневный срок ещё не истёк. Возврат денег за планшет возможен, если экспертиза установит наличие существенного недостатка планшета, который исключает его постоянное использование по назначению. Такое требование установлено в отношении технически сложных товаров, которым является планшет.

Описанный Вами недостаток может быть расценен как существенный, но нужно смотреть заключение эксперта.

Если планшет продолжит ломаться, то вы можете повторно подать претензию, в случае отказа в удовлетворении которой обратиться с аналогичным по содержанию иском в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.02.2017