8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за товар, если продали не в нужной комплектации?

Доброго времени суток!

Приобрёл себа ноутбук, в основном для одной единственной недели, проведённой вне Москвы в глухом месте. Как оказалось, мне вместе с ноутбуком выдали не ту зарядку, в итоге - неделя без ноутбука.

Приехал, подал заявку на возврат денежных средств вот с таким текстом:

директору ООО "..."

Иванову И. И.

От Александрова А. А.

Заявление.

Прошу вернуть материальные средства в размере 9500₽ по чеку номер n от 13 ноября 2015 года в связи с нереализованными возможностями товара и вытекающей из этого бессмысленностью покупки, а именно: отсутствием подходящего зарядного устройства для ноутбука, то есть отсутствием возможности пользоваться ноутбуком во время поездки, что и являлось целью покупки.

С уважением,

Александров А. А.

27 ноября 2015 года

Подпись: ...

После подачи заявления прошло две недели без какого-либо ответа. Вынужден был приехать сам. Долго звонил, добивался ответа. Сегодня мне ответили отказом.

Два вопроса: в чём были ошибки в моих действий и за что тут можно уцепиться сейчас, чтобы можно было "надавить" на продавца?

С уважением.

17.12.2015

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! По существу вашего

вопроса могу пояснить следующее, что данные правоотношения регулируются
законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей в
соответствии с которым, продавец обязан предоставить полную и подробную
информацию о товаре, его потребительских качествах и соответственно полной
комплектации. На данный момент рекомендую проделать следующее: 1. Подать
письменную претензию (в двух экз. Один продавцу, а второй Ваш на котором
продавец должен поставить Вх. №) в адрес продавца в которой в хронологическом
порядке с привязкой по датам сообщите ситуацию по приобретённому товару, когда
обнаружили некомплект или комплектующее устройство не для этого товара, какие
действия и какую информацию представил вам продавец и.т.д. и Просите: 1.
Доукомплектовать приобретённый товар согласно комплектации, передав вам в
установленном порядке недостающие части, перечислив какие конкретно. 2. Или
возвратить уплаченную вами денежную сумму. Вам в соответствии с ФЗ о Защите
прав потребителей в течении 10 дней с момента подачи претензии должны дать
письменный ответ на вашу претензию. Далее 2. Если ответа не поступит или он
будет отрицательный, то соответственно решать вопрос можете через суд — подавайте исковое заявление в суд, в котором
просите: взыскать уплаченную за товар денежную сумм, взыскать моральный вред,
взыскать 50% штрафа от присуждённой судом в вашу пользу суммы и взыскать
проценты пени за каждый день просрочки выполнения требований письменной
претензии – Решение будет на усмотрение суда. С уважением...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.02.2017