8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!

27.11.12. сделала заказ в интернет магазине " Созведи красоты" на сайте заказ №144408 Брюки для спорта с эффектом похудения Брюки для спорта с эффектом похудения Sport Range Lytess (черный - S/M) и Майка для спорта с эффектом похудения Sport Range Lytess (черный - S/M)

09.12.15. выкупила заказ в торговой точке в г. Ярославль ТЦ Аура ул.Свободы, дом 41, 2-й этаж. чек имеется.

После первого использования разошелся шов на брюках и пошла стрелка дальше по белью. Данный размер для меня даже немного великоват, т.к. обычно спортивную одежду покупаю размера XS.

11.12.15. вечером обратилась в магазин с просьбой заменить брюки, но консультант отказалась делать это без администратора магазина и т.к. в центральном офисе в Москве не с кем было это согласовать. Меня попросили подойти 16.12.15. чтоб на месте был и администратор и работники центрального офиса. Я подошла 16.12.15.. В обмене товара мне было отказано по причине того что это якобы нижнее белье, а они не подлежит обмену. Но везде данный товар заявлен как брюки спортивные а не как белье!!! Нигде ни на сайте ни на упаковке не написано что это нижнее белье и обмену и возврату не подлежит. Товар дорогостоящий.

Показать полностью
, Елена Николаевна Скородумова, г. Ярославль
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Елена, здравствуйте!

В обмене товара мне было отказано по причине того что это якобы нижнее белье, а они не подлежит обмену. Но везде данный товар заявлен как брюки спортивные а не как белье!!!
Елена Николаевна Скородумова

а при чём тут обмен, если товар с недостатком

После первого использования разошелся шов на брюках и пошла стрелка дальше по белью.
Елена Николаевна Скородумова

заявляйте письменные требования в порядке ст.18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Елена Николаевна Скородумова
Елена Николаевна Скородумова
Клиент, г. Ярославль

Спасибо за ответ!

но главным доводом магазина является то что это нательное белье и оно ни при каком раскладе обмену и возврату не подлежит.

но главным доводом магазина является то что это нательное белье и оно ни при каком раскладе обмену и возврату не подлежит.
Елена Николаевна Скородумова

обмену или возврату не подлежит качественный товар, а у Вас недостаток и ст.25 не применима априори

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 14.02.2017