8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный iPhone 6S Plus в магазине Связной

Здравствуйте.

Приобрел iPhone 6S Plus за наличные, открыл его при продавце, начал вводить свои данные и заметил, что на стекле будто грязь. Попробовал убрать, не получилось. Выглядело как битые пиксели или грязь под стеклом. Продавец попробовал со средством протереть экран, но все тщетно, потому что проблема внутри экрана. Явный заводской брак. Я потребовал возврат, но мне сказали, что я уже активировал айфон и просто так они его уже не заберут, и говорят что теперь только на экспертизу отправлять на 10-20 дней. Это был магазин "Связной". Так же как альтернативу они предложили мне съездить в авторизованный сервисный центр Apple в моем городе, что типа там вам в течение недели заменят аппарат. Я приехал в этот СЦ, там мне прямо сказали, что заменять не могут, будут только ремонтировать. Но блин, аппарат новый, ему еще дня нет, а его уже в ремонт. Я в шоке, что я не могу просто вернуть/обменять аппарат на месте. Это ужас какой-то! Проконсультируйте пожалуйста как правильно действовать, чтобы заменить аппарат на такой же абсолютно новый или получить обратно деньги. Спасибо!

Показать полностью
, Михаил, г. Самара
Ирина Косарева
Ирина Косарева
Юрист, г. Смоленск

Добрый день!

Михаил, в случае если после покупки Айфона, ненадлежащего качества прошло менее 15 дней, то Вы имеете право предъявить подавцу требование об обмене или о возврате денег за такой товар.

Требование о замене товара, должно быть удовлетворено в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителей)

Требование о возврате денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества должны быть удовлетворены продавцом в течение десяти дней со дня предъявления такого требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителем).

Вам необходимо, как можно скорее обратиться к продавцу (в течение 15 дней с момента покупки) с письменной претензией о замене Айфона либо о возврате денег (заявление одновременно двух требований не допускается). И в случае не удовлетворения Вашего требования в установленные законом сроки (см. выше) обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2017