Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон на аналогичный, если происходят кратковременные прерывания связи?
Добрый день!
Два месяца назад я приобрел сотовай . Через некоторое время обнаружил что во время разговора происходят кратковременные прерывания связи (то я не слышу абонента, то меня не слышат), что делает не возможным продолжение разговора. Периодичность возникновения проблемы примерно 1 раз из 10 звонков. Поменял СИМ-карту, не помогло. Телефон на гарантии. Есть желание обменять товар на аналогичный, но сделать все это без экспертизы, перепрошивок и тому подобых вмешательств. Прошу Вашей консультации. Стоимость товара 30000 руб.
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены были возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
с уважением,
Елена
Ваши действия должны быть такими.
1.Составляете претензию с требованием обменять товар на аналогичный в связи выявленным дефектом.Отдаете одну претензию в магазин одну оставляете себе с отметкой магазина.Телефон отправляют на проверку качества.
После проверки качества вам выдадут акт выполненных работ.Если дефект подтвердится то телефон просто отремонтируют и отдадут Вам.
Другой вариант это когда при проверке качества выявится, что данный дефект неустраним, в этом случае вам возможно обменяют телефон.
Будут вопросы обращайтесь kulagin-i-partnery@mail.ru