8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли салон маникюра требует предоплату?

05.12.2015. я записалась в салон на услуги маникюра и педикюра на 31.12.2015. 15 декабря мне пришло смс- сообщение, что если я не внесу аванс 2000 рублей до 24.12.2015., то мою запись аннулируют. Я возмущена тем, что во время записи мне про аванс ничего не сказали, а теперь в ультимативной форме требуют внести названную сумму раньше, чем я запланировала, во-первых, а во-вторых, мне надо потратить дополнительное время, чтобы приехать в этот салон для внесения аванса, либо пойти в банк, чтобы перевести аванс им на карту. Я, конечно, собираюсь сделать в этом салоне праздничные маникюр и педикюр, но ни временем, ни деньгами для аванса до 31 декабря не располагаю и считаю, что первичная договоренность должна остаться в силе: я прихожу по записи и оплачиваю услугу после её получения. Права ли я?

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Айгуль Исмагилова
Айгуль Исмагилова
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Татьяна! Между вами и салоном была устная договоренность о времени и стоимости процедуры, если бы вы заранее заключили с ними договор с указанием когда и как вы им оплачиваете за услугу, тогда да, с их стороны было бы несоблюдением договора, если бы они потребовали оплаты аванса, без указания его в договоре. В связи с праздничным днем, видимо они таким образом подстраховываются от внезапного отказа с вашей стороны.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург

Я понимаю причину, по которой они хотят аванс. Я ответственная и не подвожу людей с которыми договариваюсь. Считаю требование об авансе справедливым, если его потребовали в день записи на услугу и клиент согласен (если это условие не подходит ему, он обратится к другому продавцу услуги). Хоть письменный договор не заключен, существует устный договор и менять его условия не правомерно. Я в этом уверена. Если я правильно поняла ст 37 закона о правах потребителя, то я права.

Да, вы правы Татьяна, договор возмездного оказания услуг не предпологает обязательной письменной формы, но в этом и риск устной договоренности, в дальнейшем предъявлять требования значительно сложнее.

Вас как клиента, вполне можно понять, ведь они могли предупредить вас об авансе в момент вашей записи и сейчас с их стороны это злоупотребление их положением. Вопрос сейчас как вам лучше поступить, с одной стороны вы можете ссылаться на вашу устную договоренность и требовать чтобы они выполнил свою работу без аванса, с другой стороны они вправе вам отказать, но тогда согласно с. 782 ГК РФ исполнитель должен возместить заказчику убытку. И вам как заказчику необходимо будет аргументировать какие именно вы понесли убытки, что тоже вызовет определенные сложности, ведь в суд без подписанного договора обращаться бессмысленно...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
Здравствуйте! Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
, вопрос №4097566, Елена, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 17.02.2017