8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при нарушении срока гарантийного ремонта мобильного телефона?

Здравствуйте! Сломался мобильный телефон, так как гарантия на него действует, отнесла в салон. 23.10.15 было составлено направление на ремонт, его вместе с телефоном отдали мне, так как я должна была лично его передать курьеру. Сдала его 29.11.15. В итоге срок в 45 дней закончился уже 11.12.15, в салоне пытаются доказать, что срок исчисляется в рабочих днях (в Законе о защите прав потребителя этого не уточнено). Но тем не менее они точно не знают местоположение моего телефона (даже город узнали только 11.12.15 в моем присутствии!). При этом мне не разъяснили альтернативные варианты (вернуть уплаченную сумму или заменить аппарат новым), и уж тем более не предоставили замену. В магазине ничего не добилась кроме слов "остается только ждать". Скажите, что делать в такой ситуации? Куда обращаться и кто тут все-таки не прав? Могу ли я требовать компенсацию?

Показать полностью
, Анастасия, г. Курск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Сломался мобильный телефон, так как гарантия на него действует, отнесла в салон. 23.10.15 было составлено направление на ремонт, его вместе с телефоном отдали мне, так как я должна была лично его передать курьеру. Сдала его 29.11.15. В итоге срок в 45 дней закончился уже 11.12.15, в салоне пытаются доказать, что срок исчисляется в рабочих днях (в Законе о защите прав потребителя этого не уточнено). Но тем не менее они точно не знают местоположение моего телефона (даже город узнали только 11.12.15 в моем присутствии!). При этом мне не разъяснили альтернативные варианты (вернуть уплаченную сумму или заменить аппарат новым), и уж тем более не предоставили замену. В магазине ничего не добилась кроме слов «остается только ждать». Скажите, что делать в такой ситуации? Куда обращаться и кто тут все-таки не прав? Могу ли я требовать компенсацию?
Анастасия

Добрый день!
Дни считаются календарные, а не рабочие и считаются они с момента заявления потребителя требований.

С 46 дня у Вас есть право требовать возврата денег или обмен, а также неустойку.

Право требовать за не предоставление подмены у Вас есть, если в документах Вы не расписались за отказ от подмены.

Для начала советую Вам написать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства, а уже потом если откажут обращаться в суд.

Если будет нужна помощь в составлении претензии- обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Какая это статья и что делать?
Что делать , если соседка хочет поставить забор между нашими огородами ? Какая это статья и что делать ?
, вопрос №4109364, Милана, г. Москва
Уголовное право
Много займов, звонят с полиции, говорят посадят или условный срок и заберут ребёнка пдн, что делать и как быть
Много займов,звонят с полиции,говорят посадят или условный срок и заберут ребёнка пдн,что делать и как быть
, вопрос №4109113, Ксения, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, у меня такой вопрос, можете подсказать, смотрите такая ситуация она сказала что ей 17 лет мне 18, но после полового акта, она сказала что ей 15 что делать
Здравствуйте,у меня такой вопрос,можете подсказать,смотрите такая ситуация она сказала что ей 17 лет мне 18 ,но после полового акта,она сказала что ей 15 что делать
, вопрос №4106938, Александр, г. Сочи
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.03.2017