Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Справедливо ли отношение, как они говорят, к своим надежным, достойным клиентам?
Здравствуйте! Коротко пред историю. Я работаю главным врачом в собственной клинике(ООО) , и продолжаю так же по совмещению врачебную свою практику.Ранее работал в гос. учрежд. врачом урологом. Заработная оплата достаточная. Суть вопроса.- У меня есть действующие кредиты в других банках, и у меня не было никогда просрочек, всегда вовремя вношу и даже раньше времени ежемес. платеж. В этом году уже трижды Сбербанком по смс оповещанию предлагали кредит как с их смс надежному клиенту без проблем получение только нужен паспорт, и получите деньги за 15 минут-обращался все три раза, (в связи с тем чтобы взять кредит предложенный, в СБ и закрыть в других банках) и обслуживаться в Сбербанке, так как устраивали условия- но во всех случаях ответ получал отрицательный. Тогда спрашивается зачем отправлять смс и обнадеживать если я потерял свое рабочее время и вернулся ни с чем, считаю просто это неуважение и просто издевательство. У меня постоянная стабильная работа, своевременная зарплата, на иждивении никого нет, холост, совмещаю как оперирующий доктор в других лечеб учреждениях, Я хочу написать жалобу и уточнить справедливо ли это отношение как они говорят к своим надежным, достойным клиентам.
Я хочу написать жалобу и уточнить справедливо ли это отношение как они говорят к своим надежным, достойным клиентам.
Армен
Армен, добрый день, если вы хотите написать жалобу на ваше отделение Сберегательного банка, то писать ее следует в головной офис сберегательного банка, если хотите написать жалобу, в принципе, на Сберегательный банк России, то ее следует направить в Центральный Банк России и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.