8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
100 ₽
Вопрос решен

Изготовитель дверей не выполняет заказ

Здравствуйте!

Заказала межкомнатную дверь, оплатила все сразу. по договору прописан месяц на изготовление, прошло ужу два месяца с момента заказа. Каждый день звоню в фирму, а мне говорят:"завтра будет", мотивируя тем что мало заказов, не выгодно их делать, далее не выгодно за ними ехать. потом сломалась машина, затем водитель на дачу уехал и на телефон не отвечает, дальше дверь готова, за ней поехали, но были большие пробки и не доехали, дальше менеджер пьет таблетки потому что сам за дверь переживает, и в итоге просто не отвечает телефон...

Подскажите пожалуйста, что в таком случае делать. если по-хорошему вернуть деньги. То сколько они нам должны вернуть?

Показать полностью
, Константин, г. Санкт-Петербург
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня!

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Это право предоставлено Вам ст. 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей".

Направляйте данной компании письменную претензию (письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, а также рекомендую продублировать, и отнести ещё и лично, чтобы расписались в получении). В претензии необходимо описать ситуацию, указать на неисполнение обязательств и заявить требования с указанием срока их исполнения.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (то есть получения требования (претензии) продавцом).

-------------------

Вернуть Вам обязаны всю сумму предварительной оплаты + 0,5% от данной суммы за каждый день просрочки.

-------------------

Если требование не будет выполнено, то необходимо будет обращаться в суд с требованием о принудительном взыскании.

А чтобы не терять времени рекомендую параллельно с направлением претензии направить жалобу на данную компанию в Роспотребнадзор, на основании которой будет проведена её проверка. Также Роспотребнадзор может помочь отстоять права в суде в случае необходимости.

1
0
1
0
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист

Здравствуйте! Напишите претензию в двух экземплярах, в претензии укажите свои требования и срок рассмотрения ваших требований - 10 дней. На одном экземпляре, который останется у вас должен расписаться сотрудник фирмы и поставить число, когда принял вашу претензию. Если фирма откажется принимать претензию, тогда вы можете ее послать по почте заказным письмом с уведомлением.

Если после этого не последует никаких действий со стороны фирмы, тогда подавайте на фирму в суд. Доказательством будет служить договор, в котором указаны сроки изготовления, которые исполнителем не были выполнены.

Также согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей, Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Желаю вам обоюдно с фирмой решить свой вопрос!

С уважением Татьяна Юрьевна

1
0
1
0
Сергей Воронин
Сергей Воронин
Юрист

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии со ст.28 Закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Следовательно, Вы имеете полное право обратиться в адрес данной фирмы с претензией и требованием основанным на Законе «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо!

Похожие вопросы
Право собственности
Можно ли получить компенсацию за дверь, которая теперь подлежит замене
Сосед с 3 этажа уснул с включенной плитой, дым по вентиляции ко мне дошел и валил из окна ( как сильно не знаю), мне позвонили (председатель и соседка) и сказали у меня пожар, я домой сразу с работы в шоке и на нервах. В итоге дверь взломали, но у меня пожара нет. Выяснили потом, что это на 3 этаже (у меня 5-й). Можно ли получить компенсацию за дверь, которая теперь подлежит замене
, вопрос №4128149, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал, что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
Заказала на валберис пылесос в подарок.Пришла оплатила , забрала, подарила и на этом забыла. Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал , что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4126818, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказ в установленные сроки доставлен не был
Мною оформлен и оплачен интернет заказ в магазине "Детский мир" сроки доставки курьером были обозначены магазином 20 мая с 20 до 23:00. Заказ в установленные сроки доставлен не был. Статус заказа "партнёр ищет курьера". Сегодня целый день переписки с поддержкой(оператор на звонки не ответил ни разу, поэтому живого общения по моей проблеме не было), так как статус заказа остался неизменен, ответ ждите или отменяйте заказ. Отменять не планирую принципиально, так как заказ состоит из смеси, каш и других продуктов детского питания и я считаю вопиющей наглостью и даже преступлением такое отношение к потребителю. Я напомнила им и о законе прав потребителя и о том, что я имею право установить им собственные сроки, что и сделала обязав их доставить заказ сегодня до 20:30. Ничего сделано не было. Я попросила изменить способ доставки на самовывоз, на что сказано, что они это сделать не могут. Попросила связаться со мной кого-то, кто компетентен решать эти вопросы, но со мной так никто и не связался. Как я могу с точки зрения закона разрешить эту ситуацию и привлечь к ответственности эту организацию?
, вопрос №4126694, Анна, г. Санкт-Петербург
Побои
Услышав стук в дверь и голос коменданта, Кириллов выбросил пакет с бутылками водки в окно
Студенты Кириллов, Сидоренко и Рымарев распивали спиртные напитки в комнате общежития на седьмом этаже. Услышав стук в дверь и голос коменданта, Кириллов выбросил пакет с бутылками водки в окно. Пакет попал в голову прохожего, которому были причинены тяж- кие телесные повреждения. Определите форму вины Кириллова. Охарактеризуйте интеллектуальный и волевой элементы вины Кириллова. Дайте понятие субъективной стороны преступления.
, вопрос №4126631, Максим, Минск
Трудовое право
И обязан ли выполнять эту работу начальник коммунально-эксплуатационного отдела?
Запрос коммерческих предложений какого специалиста работа в бюджетном учреждении? И обязан ли выполнять эту работу начальник коммунально-эксплуатационного отдела?
, вопрос №4125944, Константин Гарбузов, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 29.06.2012